Александр Ярошик, 5 ипостасей, Белоруссия, г. Брест
Действие происходит на сознание в момент просмотра рекламы, фильма, телепередач. Оно сопровождается ощущениями, которые имеются в накоплении у человека в ДНК. Просмотром определенных кадров на темы, которые цепляют составляющие накоплений людей (всплывают отложенные воспоминания и ощущения вплоть до вкусовых ощущений, а так же и ощущений телесных). Телевидение являет собой очень сильный показатель отображения человеческого мира, его духовных накоплений, его предназначение вскрыть качества человека наружу. Показать ему его внутренний мир. Когда имеются такой опыт, пример: поход на дискотеку и распитие спиртных напитков (показывают в рекламе) у просматривающего данный ролик всплывают вкусовые ощущения и воспоминания, как ему было хорошо и приятно. И ему уже хочется в какое-нибудь заведение и повторить тот миг, который всплыл в его памяти. А этот момент был направлен на раскрытие его же состояния души, его накоплений, а тут происходит обратное. Происходит накопление в ДНК вредной привычки и у человека происходит увеличение тяги к спиртному, либо к другим моментам. Здесь виновен сам человек в том, что не захотел в себе увидеть ту проблему, и не захотел в себе ее исправлять. Для того, чтобы это исправить, нужно понять то, что цепляет. Это его частица, которая как индикатор дает ему знать, что она есть в нем, внутри. Каждая душа, пришедшая на Планету Земля, пришла развиваться, и ее первая задача раскрыться здесь и показать себя, свою направленость, свое предназначение. А этот мир дает нам то, что мы хотим, то, о чем мы думаем. И насколько мы сможем видеть свои недостатки, работать над ними, настолько мы сможем развиться духовно.
|