Анжела Максименко, ученица Натальи Украинской, г. Донецк Гиперактивных детей часто ассоциируют с проблемными. Проблемные дети – дети, при взаимодействии с которыми, у взрослых возникают проблемы и самим детям от этого тяжело. Гиперактивные дети – дети с большим энергетическим потенциалом (с большим запасом Благодати). Гиперактивные дети – это не диагноз, это проблема, которую нужно решать взрослым, и в первую очередь, родителям. Главная причина возникновения проблемных детей – их неправильное воспитание взрослыми. Потому, что проблемные дети – это сверхчувствительные, одарённые, но плохо воспитанные дети. Они, чувствуя малейшее отклонение от правильного направления жизни – Правды, со стороны взрослых, начинают выражать протест в виде непослушания и по мере своего роста – преступным поведением. Можно сказать, что проблемные дети – это проблемные родители. Так, как известно, что в какой атмосфере находится и воспитывается ребёнок, таковым он и становится. Значит, таковыми не знающими, непослушными являются родители таких детей. Как правило, дети – увеличенные зеркала своих родителей. Каковы родители, таковы в увеличенном виде (поведение, привычки, характер) и дети. И кому первому начинать исправлять и распутывать узелки в этой цепочке? Конечно взрослым. Так как у детей нет пока жизненного опыта, а знания в Душе есть. Потому, как в современную Эпоху рождаются дети с большим потенциалом Знаний. Знаний о Законах Мироздания, о том, как жить правильно, по Законам, а значит счастливо. И задача взрослых, самим подняться на ступень выше в своём духовном развитии, чтобы суметь «распаковать» Знания своих детей. А гиперпотенциал своих детей направить в нужное русло. Воспитание детей начинается с воспитания родителей, опекунов или воспитателей. Известно, что как такового отдельно взятого процесса как «воспитание» не существует. В семье, где живут дети, работает личный пример родителей или других лиц, ответственных за воспитание ребёнка и наличие Знаний, чтобы взрослый мог объяснить ребёнку последствия от его возможных выборов. Информацию из объяснения, ребёнок, если сразу не применит на практике, то она всё равно отложится у него в подсознании. И при возникновении трудной соответствующей ситуации, может быть извлечена ребёнком из подсознания и помочь ему сделать правильный выбор. Современные дети – индикаторы Правды взрослых. Как известно, сейчас на нашей планете Земля действует 5 стихия, Правда. И дети, рождённые в настоящую Эпоху, имеют в своём багаже Знания о Законах Мироздания, о том, как жить счастливо. Взрослым нужно иметь Знаний на порядок выше, чтобы суметь понять таких детей и суметь «распаковать» их Знания, которые могут послужить во благо как самим детям, их семьям, а значит всему обществу и всей планете Земля. Дети чувствуют малейшую ложь со стороны взрослых. Например, если родители ребёнка курят, а ему объясняют, что курить нельзя, вредно для здоровья – то это просто не сработает, ребёнок почувствует и увидит несоответствие у родителей: говорят одно, а делают другое. И это несоответствие будет вызывать у ребёнка дисбаланс, нарушение нервной системы. А если ребёнок маленький, то, как он сможет выразить свой протест? Капризами, непослушанием, баловством. Взять другой пример: родитель в чём-то нечестно поступает на своей работе, ребёнок подсознательно уже получил эти импульсы и он либо будет сопротивляться такому, не по Законам Мироздания, поведению родителя, капризами и другим плохим поведением, либо начнёт поступать таким же образом, показывая то самое родителям. Ребёнок живёт в энерго –информационном поле своих родителей. И это поле его питает. Воспитание – восходящее питание. Но только чем мы, кроме физической пищи, кормим своих детей? Даём ли мы нашим детям пищу для Духа? И чтобы давать пищу для Духа, нужны Духовные Знания. По поведению ребёнка можно видеть, как воспитаны родители, какая психическая атмосфера в семье. И если мы, как родители, видим в своём ребёнке, например, чрезмерную неусидчивость, рассеянность, то сразу нужно повернуть вектор на себя и осознать, где я допускаю столь много суеты, что мне это показывает мой ребёнок? И установить другой образ жизни, пересмотреть свою систему ценностей. Если Учитель или Воспитатель находится в классе с детьми и в классе стоит шум беспорядок, то Взрослому в этом случае нужно обратить внимание на своё внутреннее состояние. Возможно, у него присутствуют какие-либо переживания, гнев, обида или другие негативные эмоции, что зеркально отражают ему дети. И привести себя в норму, в гармоничное состояние. Методы для этого у каждого свои. Кому – то достаточно одного осознания того, что от его эмоционального состояния зависит обстановка в классе, и изменит своё состояние на позитивное, другому будет достаточно установки «Я успокаиваюсь и спокойна», третьему - строчки из весёлой доброй песенки будет достаточно, чтобы перестроиться на позитивный лад, четвёртому – молитва «Отче наш». И тогда можно через время, или сразу проследить реакцию детей. Когда у взрослого внутреннее состояние Благодарности, Радости, Любви и Покоя – дети ведут себя так, что любо, дорого посмотреть: спокойно и дружно занимаются своим делом или игрой. Можно представить себе, как благоприятно находиться в такой дружественной атмосфере Учителя детям на уроке: материал будет намного быстрее и легче усваиваться. И у Учителя будет удовлетворение от своей работы, работы от Души. Именно такая Эпоха и настала, что каждому нужно трудиться на своём рабочем месте честно, от Души и для Души.
А взрослым при работе с детьми, не забывать направлять вектор работы на себя и находить нужные ноты для Души детей. А для этого нужно не одну симфонию Чайковского послушать и открыть, чтоб зазвучали ноты своей Души.
|