Наука Отцов Небесных

Понедельник, 23-Дек-2024, 09:57

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Иносказания по Науке Святого Духа | Регистрация | Вход

Главная » Иносказания по Науке Святого Духа » Статьи

Анжела Максименко "Мультики"

Анжела Максименко, ученица Натальи Украинской, г. Донецк

Мультики (мультфильмы, мультипликационные фильмы) с детства любили смотреть все дети. В советские времена мультфильмами  воспитывали в детях качества доброты, трудолюбия, терпения, вежливости, умения дружить,  одним словом – нравственность,  добропорядочность. И включи в те времена мама мультик ребёнку – он  пройдёт как воспитательный момент. За редким исключением бывали и «поучительные» мультики  в противоположную сторону.  
Среди современных мультфильмов тоже есть множество воспитательных, добрых,  развивающих положительные  качества у детей. Но также есть много  мультфильмов и с элементами агрессии и насилия. Смотря которые, юные дарования, ещё формируя не устоявшееся мировоззрение, принимают показанную в мультфильмах агрессию за правила поведения. И если родители не дают должного воспитания, не своим примером, не поясняя такие мультики, то у этих детей стирается грань между агрессией, насилием и нормой поведения в обществе.  
Родительский фильтр просмотра мультиков  для своих детей  должен быть. Но и важно давать возможность ребёнку увидеть «поучительный» мультик, например, с непослушными героями, агрессией  - с обязательным пояснением родителями, как бывает в жизни и что от такого поведения,   бывает.  Для этого родители должны сами ориентироваться по жизни и вести примерный образ жизни.  Тогда ребёнок не вырастит как «тепличное растение», а  с детства будет понимать все грани жизни, знать,  что есть в жизни. И  имея знания и пример  от родителей, будет делать правильный выбор.  Выбор в сторону добра, любви, правды. 
Например, по злому персонажу, ребёнок  поймёт, что таких не любят, у таких людей нет друзей, да и болеют такие люди чаще, они больше разрушают по жизни. У доброго героя жизнь совершенно другая – радостная, много друзей, его все любят и он приносит в мир только пользу. 
Особенно важен момент мотива включения мультфильма для ребёнка. Если мы, родители чем- то заняты, то дети, там, где могут – обязательно должны помогать родителям. Если не могут – то научить.  А не включать детям мультики, чтоб не мешали.
Мультики должны быть  как награда за хорошее дело, поведение ребёнка, как развитие, занятие для мыслительного процесса ребёнка. А  если родители включают ребёнку любые мультики, даже не зная о чём они, лишь бы ребёнок им не мешал, отстал, то у ребёнка может сложиться мнение о себе, что он не может ничем быть полезным своим родителям и можно заниматься чем хочешь, лишь бы им не мешать. А когда вырастет такой малыш, представьте, интересы у него тоже поменяются и станут не безопасными для его жизни.   
Если по возрасту или по другим причинам ребёнок не может помочь родителям в общем деле, то тогда нужно ребёнку объяснить, чтоб он не мешал, а смотрел и учился, или занимался другим полезным делом.  Ребёнок в этом случае ощутит свою сопричастность к семье, свою значимость, да и сам захочет скорее научиться конкретному делу, чтоб на деле себя проявить.  Так как в детстве, лет с 2-3х ребёнок очень деятелен и готов браться за любую домашнюю работу, помогать  родителям. Такую помощь важно поощрять, а с годами - улучшать её качество, обучая ребёнка.
Для этого развивающий и обучающий себя  процесс  у родителей должен быть непрекращающимся.  В Знании – Сила.
Категория: Статьи | Добавил: ProstoMary (20-Фев-2013)
Просмотров: 492

Форма входа

Поиск

Статистика