Елена Сковородник, ученица Игоря Украинского, Белоруссия, г. Минск
Вот выстроились … в ряд, целый отряд! У каждого своё место и значенье, своя работа. Отец Небесный выполнил свою работу, создал отряд. Есть командир, он отвечает за отряд, и то его забота, команды сложная работа. Как командир скомандует, так и построится команда в ряд. И по Программе за командную работу несёт ответственность кто отдаёт приказ.
Буквы, каждая своё значение имеет, своё название, своё место, они-то мудрые, буквы то. Каждая - код. Код не простой, открывает дверцу, а вот что за дверцей, это вопрос. Кто дверцу открывает с того и спрос. Их вроде и не много букв, а слов сколько. Как создано, да ещё всё в цифры можно перевести, каждую Букву, эка наука то. Учёные трудились, коды создавали, расшифровку дали. А вопрос остаётся, как буквы построить в ряд, да чем наполнить. Слова разные из букв составляют, каждый по своему мышлению «старается». Кто знает какие из букв слова надобно складывать, а кто и знать не желает. У каждого своя забота, да не каждая забота – забота, различать уметь надо. Много всего сказано, да написано. Сейчас читать многие умеют, не так как сто лет назад, да не все разумеют, что читают. Как ни читай, каждый своё разумеет, в меру своего мышления. Что значит в меру своего мышления? То и значит, как мышление настроено, говорят на какую волну, так человек и понимает, что вокруг происходит и когда слышит слова и читает, понять может настолько, им прочитанное и услышанное, насколько мыслить научился, от настроек мышления. Как мыслить научиться? Да считают люди, что как раз это они и умеют, мыслить, значит вопросов не задают, а выходит то, что выходит. Составить слово из букв составили, да наполнили чем? Слова добрые составлять научиться надобно, как и всему доброму и вечному в Жизни. Душа и приходит на Землю, чтобы учиться, а уж насколько есть желание, да готовность учиться, Жизнь познавать, настолько и успех данного предприятия будет, это процесса обучения. Вот можно сказать Земля, то почва по которой мы ходим, а есть и Планета Земля, это понятие обширное, так как Земля Планета, это и внутри и с наружи и вокруг – атмосфера, вон оно как, а похоже, кто не захочет, разницу и не увидит, Земля Планета или Земля, для них одно и тоже. Вот люди и путаются, кто о чём говорит, и понятия изменили, а иногда и слова, да так, что порой и сами не знают, что означает то, что сказали, зато модно, или слово знают. А бывает, слово то сказали, да подумали не то, что сказали, конфуз получился. Слово то, это уже послемыслие, что заложили, то работать и начинает, несмотря на то, что называли иначе. Вот хитрая штука то. Слово то, какое, и для чего да зачем, а вот тут то и есть о чём помыслить. Слов то много мудрёных, многим неведомых, для чего слова то эти? Тут тоже по-разному бывает. Отец Небесный вводит новые понятия, чтобы люди понимали, что одно и то же явление или событие какое, можно выразить разными словами, а бывает много явлений, а слово или словосочетание, всего одно, для того, чтобы краткую характеристику дать. И то и другое полезно, если на пользу применять. Да тут самый что ни на есть вопрос, а что польза, она то, у каждого своя, разуметь надо. Главное понимать суть явления точно, тогда и кратко можно объяснить и развёрнуто, а ежели таких знаний нету, сложновато по Жизни Жить получается, часто не Жизнь, а маята. Вот мается человек, да знать не хочет, как так у него получилось, жизнь покалеченная, да не сразу это понятно и видно. Коль заслужили, то разъяснение то дадут. Да вот ещё захотеть услышать надо, да услышать, это уже Ваша работа, коль желание есть. Свою работу надо хорошо выполнять, буквы в слова сложить работа не простая, хорошо выполнена, тогда и Жизнь ладится, да и здесь надобно знать, с кем и чем налаживать жизнь то свою надо. У людей то возможностей много, а вот использовать их с пользой это уже совсем другая история. Вот буквы взять, это коды, а как код применить не каждый знает, желания нет. Есть код, сработал и потом всю Жизнь исправлять надо последствия своих неразумных команд. Разбираться во всём надо, учиться и разбираться, это знания в Жизни применять полезные. А знать надо, что означают слова, да не понаслышке, а точно. А ежели знаний нет, что слово означает, узнать надобно, а ежели не у кого, до поры, то и произносить не надо, чтобы беды не случилось. Вот мама сердиться на сына, да кричит, что б тебе язык отрезало, да не подумала, что сказала, а коль замолчит дитя, беда будет. Потом мать плакать будет, да что толку. Исправлять надо. Вот и составила буквы в слова, а наполнила чем, и какова мера ответственности за такое составление букв в слова, это знать надо. Чем наполнили слово, так оно и работает. Только работа слов Вами сказанных не сразу бывает видна. Хорошо когда слова добрые добрым смыслом наполнены, во имя любви и добра, только не всегда так бывает. Много чего говорят люди, только всегда ли знают, правду ли говорят, да что означат то, что они говорят, чем слова наполняют. Коли дела нет, а одни слова, то слова пустые, вот Жизнь на лад и не пойдёт, не наладится. Бывает, слова добрые сказаны да по Правде, то хорошо, когда человек по Правде живёт. Слово доброе с добрым делом не расходится, тогда услышит кто, слова то эти, задумается, да чему доброму научится, если захочет, а бывает слова добрые, да не с добром сказаны, и как иглы вонзаются в Душу другого человека. Зависит много от того, во имя чего и для чего слова сказаны. Это надо знать, что сказать, кому сказать и на какой ноте. Да не все ведают, как так. А бывает слова сказаны, да с обидой и злостью, не с добром, и словно коршуны кружат над человеком, и человек, которому слова сказаны, места себе не находит. То его забота, кто-то скажет, да вы ответственность за свои слова сами несёте, не с добром сказали, не с добром вернутся, как аукнется, так и откликнется. И говорят, словом можно убить, а можно вылечить, и лишних слов, да не в нужное время не говорить, чтоб беды не случилось. Говорить, много говорят люди, и предупредили их не один раз о том, что у каждого лекарства своя доза и свой срок годности, у слова то, но нет желания знания иметь об устройстве Мира Отца Небесного, всё больше на своём настоять хочется, а во имя чего, и что выходит? Слово, смыслом добрым не наполненное – пустое слово, мусор. Обёртку развернули, да под обёрткой что, неведомо, но употребить употребили, и обёртку выбросили, намусорили. И себя засорили и среду окружающую. Мусора вокруг много, да убрать лишь тот может, кто набросал, вон оно как. А для того, чтобы убрать, знания нужны. Бывает, человек несколько слов сказал, да не своевременно, а потом не одну Жизнь за это ответ держит, что доброго в этом, так намусорить, чтобы уборке конце и края не видно было. Время, потраченное на уборку, можно было с пользой для себя и для близких людей использовать, что-то новое узнать и полезное для развития своего и близких людей, в жизни применить с пользой, знания добрые, да не стали. Вы и пришли генеральной уборкой заниматься, но бывает вместо уборки, ещё больше намусорили. Конечно, это кто как научен да научился, кто мусорит, а кто убирает, не просто написано, что званых много, избранных мало, тех, кто трудится от Души для Души. На Планету Земля Души пришли, чтобы мышление своё поменять, да исправить ошибки свои, отработать грехи значит, да наработать благодать, миссию свою выполнить, но не все своей работой заняты. Среди мусора тяжело жить, убрать сначала необходимо то, что намусорили. Ещё говорят мудрые люди, что чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Время идёт, а мусора меньше и не становится. Убирают, оно то верно, только куда? Если мусор с одного места на другое перемещать чище не станет. Мусор накопленный в доход переработать должно, чтобы мусором он не остался, для этого учиться надо, как и всему доброму и полезному. Вот слышал я как-то слова с музыкой. Да даже не знаю, как назвать, звуки да слова, да песней назвать сложно. А слова о том, что тот, кто слова говорит, будет кричать под окном у девушки, которая ему понравилась, несмотря на то, что соседи уже уснули, о как. А потом, говорит, что хочет остаться с нею вдвоём во всём мире. Это ж надо, всем и всему куда-то исчезнуть. Тот, кто поёт, на что надеется, видно и не понял, что просит? Вот что значит мало знаний. Время идёт, дети тем временем подрастают, от того что мусора много, они на Планету Земля приходить не перестали. Приходят да и живут среди мусора и мусорить учатся, да и пришли то они ко всем по заслугам. Смышленые да скорые на слова и поступки, взрослые за ними не поспевают. Много чего они полезного знают, да не знают, как распорядиться им тем, что у них есть. Вот взрослые их и учат, так как сами научились. Папы молодые детей своих в школу привезли. Детей из машины высадили, да разъехаться не смогли на узкой дороге, один другого не пропускает, каждому быстрее надо, из машин вышли, да давай сориться, называть друг друга словами бранными, дети и учатся, а детей около школы в учебном году с утра много, есть кого поучить. Кое-как разъехались. Сами себе настроение испортили, да детей научили ругаться и спорить, а спорами ссоры размножаются, что посадили, посадили мусор, да уехали, но мусор то остался и всходы дал. Видят взрослые, что делают, но задуматься не хотят, что делают. Взрослые думают, что перерастут дети то, ругаться перестанут, всему своё время мол, все такими были, дразнили друг друга и называли словами разными, и смысл в них вкладывали не добрый. Да сами не переросли, а так в детстве и остались, ссорятся, ведут себя как несмышлёныши, обижаются, только что на пол не бросаются, ногами не топают. Коль так построили жизнь свою, а больше разрушили, кто научит, коль сами не умеете, а помощи не просите, или просите, когда уже всходы взошли и новые семена дали и цветут буйным цветом. Дети лет 7-9 дерутся, а взрослые определили, ну, обычное дело, сами разберутся, да как же им разобраться, ежели взрослые разобраться не всегда помогают, да молча то не дерутся, а от обиды один одного оскорбляют, да клянут, что бы тебе, чтобы у тебя… Что хорошего выйдет, что вырастет, коли семена такие посажены, драки да обиды, да оскорбления. Договариваться друг с другом не учатся, каждый на своём настаивает, своё отстаивает. Да дерутся и мальчики и девочки, разницы нет. Родители часто и «не видят, времени нет, не приставай с расспросами», а другой раз и поддержат, это обычное дело, сами разбирайтесь, надо уметь за себя постоять, а в школе, учитель говорит, что не люблю, когда ябедничают. Как же им разобраться, как поступать надобно, к кому за помощью обратиться. Вот они маленькие с виду своей взрослой жизнью и живут, сами и разбираются, как учат их взрослые. А взрослым и самим бы поучиться, чтобы научиться жить счастливо, да с любовью, да мало кто хочет.
|