Елена Сковородник, 5 ипостасей, ученица Игоря Украинского Белоруссия, г. Минск
Чудо мы хотим увидеть, смотрим часто в небеса, А вокруг себя не видим промысел Бога Отца.
Чудеса, слово то какое мудрёное. Есть ли чудеса на свете белом? Кто-то говорит, есть чудеса, Бог есть – верю. Кто-то говорит – нет чудес, Бога нет - верю в это. Кто-то говорит от Бога всё, как на Небе, так и на Земле. Кто-то говорит Я - Мира Властелин, что хочу то и будет, мне решать. Как смотрим на мир, то и видим, через свое мировоззрение каждый взирает на свет белый. Так-то, оно так, только вот если мы Мира Властелины, что ж не счастливы, не в любви живем, жизни не радуемся, потех и утех ищем, злостью и обидами утешаемся. Разве Истинный Властелин в тоске, да боли жизнь свою проводит? Говорят – тоска одолела, разве не подвластна тоска Властелину Мира, а ежели нет, Властелин ли?
Вот, скажем, если взять, цветочек, какой там беленький, мелкий. Понятно, цветочков беленьких то много, а мы про ромашку сказ ведем. Ромашка - загадочное создание, на ромашке бывает, гадают девицы молодые - любит, не любит. Бывает, что любит, а бывает, и нет. Да это ли знать надобно? Знать надобно пара это твоя, аль нет. Что про любовь то спрашивать, коли пара то не твоя. Если есть благословение Отца Небесного на создание союза – Счастье на пороге, учись встречать, живи с миром да в любви, а ежели нету, да ты супротив, по своей воле поступишь, намаешься, сам познаешь, почему отказ вышел, на своем опыте земном. Не у ромашки надо спросить, а у создателя её, Отца Небесного. Для гадания ли Отец Небесный создал цветик простенький, незатейливый, ромашку? И ты создание Божие девица-красавица, ромашку ли спрашивать должна? Осторожно надо с применением мира окружающего нас обращаться, знания иметь грамотные божественно-торжественные, чтоб не ошибиться, кабы беды не вышло. Вот, если цветы ромашки собрать в определенную пору да в определенный час, собирают её примерно в июне, да ещё надобно знать в какую погоду, это в сухую и время сбора - с утра, да высушить на свежем воздухе в тени в течение недели, сколько пользы для человека. Мы что-то, что-то и хворать начинаем. Не хотим здоровыми то быть, грех то нам ближе, чем любовь Отцовская, Отца Небесного то. Мы ж Властелины, нам и болеть за беззакония наши, всё по-нашему. Без лечения то нам совсем нельзя. Тогда ромашка нам в самый раз, в чаек добавить для сугреву, при простудах применяют, смотришь, если заслужишь, то и на поправку пойдешь. Только нам не всегда-то ведомо, как это заслужить? А надобно прощения попросить у Отцов Небесных, понять значится, где ошибку допустили и не грешить боле. А ещё можно ромашку для красоты девицам собрать, для венков. А кто-то картину с них пишет. Тоже хорошо. Выучился, значит на мастера, ежели, такую красоту то вокруг видит, да передать может. Вот сколько пользы то от ромашки, кто видеть хочет. Эко ж чудо ромашка то, на вид простенькое, без затей, а пользы и красоты сколько. Вроде и незатейливо, а если приглядеться поближе. А, что там скажешь, привыкши мы, для нас и чудо не чудо. Не мы старались, знания применяли, в жизнь претворяли. Мы пришли, а она уже тут как тут. Узнавай применение и применяй на здоровье, да где уж там. И применяем, и пользу применение нам приносит, а всё благодарности нет. Коли благодарности нет то и польза не всегда на пользу. Все то, по ним ходить, горазды, по ромашкам значит, что на лугах среди других трав растут и проселкам, да не все видим красоту жизни, что вокруг. А вот была ли издавна, ромашка в наших краях, и узнать сложно. Это ж только Отцу Небесному ведомо, а нам всё невдомёк. Да мы другой раз, а другой раз у нас каждый час, и знать не желаем, откуда всё появляется, думаем, взрыв произошел, не соглашаемся, что у Отцов Небесных научиться то надо красоту сотворять. Не зазорно помощи и знаний попросить, да у нас спина не гнется, болит, значит. Вот, скажем, откуда всё, что вокруг видим? Каждый своё думает, по своему разумению. А помыслить бы надо, приглядеться. Правда то об этом есть. Да не всем откроется. Кто с корыстью на мир смотрит, правду жизни редко видит, свой интерес заслоняет свет то белый. На себе чувствует, правду то, только в толк никак не возьмет, как выходит так, а вот кто с понятием да любопытством разглядеть хочет, тому и открываются ворота в мир чудес. Знания ищешь, знания и получишь, правда, если заслужишь, что и хорошо. Да просто так мир то во всей красе не разглядишь, интерес определенный надо, божественно-торжественный, это с любовью и по Закону Небесному, не супротив, тогда красота и откроется. А интерес появится и знания тут как тут.
Вот взять зима пришла, снежинки там всякие летают, что уж тут за премудрость скажете, а ежели, приглядеться. Это ж чудо из чудес, красота то какая летает, у каждой свой узор затейливый, да слажено то, как, это с любовью, да и мудрено то. Издали не разглядишь, только с близи, да и то недолго, тает на руке. А кто-то скажет, подумаешь вода, застуженная. Да, а ты ещё попробуй то, воду застуди, ни в жизнь не получиться так, что б красоту, без рук навести. Это ж, сколько всего нами слажено - не налажено на короткое время, кое-как, а снежинка на миг, да такая чудесная, другой раз заметишь, глаз не отвести, а ежели солнце то снежинка форму то поменяет, водой станет, уже польза другая, как всё устроено. Снежинка то одна, а много, снег получается. А снег то цвета меняет, красота, ежели солнышко вышло, это для тех, кто видит. Вот и чудо вышло и польза. Это ж без снега, а мороз, вымерзнет всё. Знаний сколько иметь надо, что б устроить так всё и польза и красота, и жизнь продолжается. А если понять устройство мира нас окружающего, разобраться, что видим и для чего всё, это божественно-торжественно к вопросу подойти, сколько знаний получить можно, и узнать, как чудо сотворено. Мы, как только поймем что чутка, уже «УЧЁНЫЕ». Учиться не хотим, думаем, да запросто всё, эксперименты ставим, так оно якобы наглядней. А как потом, после эксперименту в порядок всё привести и знать не знаем, да и не хотим зачастую, зато с результатом маемся сколько. Но всё в заслугу себе ставим, ну Я-ж, Я-ж понял, хоть что, уже «герой», с гору высотой. А что пользы то? И нету пользы, а вот уж вреда, хоть отбавляй, да бывает, что и некому помощь оказать в работе то над ошибками, не заслужили. Исправлять то всё равно самим надо, по-другому не бывает, сказка одна, да надо ж еще заслужить, чтоб помощь была, консультацию по теме: «РАБОТА С ОШИБКАМИ» получить. Это ж Отцы Небесные знают, как устроено всё, и что можно и нужно делать, а что нельзя. Вот и помощь может оказать Отец Небесный, да сам то, не спустится, по нашему хотению, ещё тот поможет, кто разговаривать с Отцом Небесным научился и выполнять его волю, но за нас делать не будет, а другой не поможет, знаний мало. Мы то, привыкли, что всё, что вокруг, у нас в пользовании, решили так, а какая тому польза, от чего нам польза? Другой раз пользы то нету, даже себе, а всё больше вред. Да нам об том подумать, думалки не хватает, в одну то сторону налажена. Мы всё больше или всё о себе да для себя, не хватает нашего мышления на то, что б подумать то, что за польза на самом деле выйдет, бывает же – ни себе, ни людям, даже о детишках своих не подумаем, следующий век то их, а мы – на наш век хватит. А сейчас, сколько брошенных то детей стало при живых то родителях, не нужны никому, так, одна видимость. Живут то вместе, а всё врозь. Вот будущие родители, папа и мама встретились, решили, что лучше вместе, чем врозь. Это значит, объединились в союз Я да Я, часто такое бывает. Оформили всё, как полагается по Закону Земному, глядишь, МЫ выйти должно, а оно то, не всегда так. Смотришь, опять Я и Я. Сложности выходят, в алфавите то только одна Я, а вот МЫ – две, куда как лучше. Да не всегда выходит то, чудо из того, что мы творим. Ну, причем здесь чудеса, скажете. А я вам на то, вот что. Это вот взять лебедя да лебёдушку для примеру, пара когда сложилась, они друг о друге заботятся то, затем детки у них появились, лебедёнки. Вот так штука, не народились, как у людей, к примеру, али других каких существ, а из яйца вылупились. Устройство то, какое хитрое. Ну, мы об этом чего-то слыхали, это как яйца на свет появляются. Вот люди то, до чего додумались, это Отца Небесного знаниями удивить. Смастерили пластмассового курёнка, а из него яйца пластмассовые вылетают и радуются люди, будто бы от такого курёнка польза есть. Это ж в руки цыплёнка не взять, нету то цыплёнков у пластмассы, на диво желтенькое не посмотреть, а вот перевели что-то полезное в неполезное. И всё удивляются и восхищаются. Глянь! Глянь! Чудо-то какое, прогресс то до чего дошел, курёнка то пластмассовая, яйки несет, надо ж пластмассовых научились делать! А с них что, ни поесть, ни удобрения, один расход. Живой то курёнок, чудо то, и других курят развести можно, и яйца еда, и сам еда, что б голодными не остаться. И перо сгодится. Это значит безотходное производство, а помет, то удобрение хорошее, для урожая. Вот оно чудо из чудес и есть, только увидеть захотеть надо, это понятия иметь, что б понять, что есть что, не ошибиться. Ну, да ладно, сказывать не будем про пластмасску, дело сейчас не в этом. Это вот о чем, снес кто-то яйцо. Вот лежит себе яйцо, лежит себе, ну так тоже сказать нельзя, за ними же уход надо, без ухода чуда нет, а еда есть, чудесная. Эко значит мудрёно, чтоб чудо получить, труд приложи. Бывает и так. Вот за липой, дерево такое, ухода ни какого, только урожай собирай, цвет липовый, тогда труд приложи. Это, чтоб ребятёнок лебединый получился, лебедёныш значит, вона сколько хлопот. Вот у людей да некоторых других существ по-другому ребятёнки появляются. Чтоб ребятёнок народился удовольствие можно получить. Это про удовольствие люди бывает говорят, а у других существ неизвестно, не сказывали. Вот кошка с котятами, мурлычет, да у нее не спросишь. Ну, на счет удовольствий это по разному бывает, сказывали, кому как, а вот хлопот, хлопот на всю жизнь, бывает. Но и это по-всякому у кого хлопоты, да суета, ребёнок-то родился, подрос маленько, а что с ним делать точно - не ясно, знаний божественно-торжественных нету. Вот и говорят - мы как-то росли и он вырастет. Когда ребёнок народился, и новое счастье появилось, и старое не пропало, это знания божественно-торжественные родители применяют в жизни и воспитании, восходящем питании, ребенка. Тогда, ежели божественно-торжественно посмотреть, это ж, чудо какое – дети. Вот как получается, человек то разузнал для своего понятия о рождении ребенка, что да как, много разного о том знает, да не всё. Приход новой души в мир, разве не чудо. Многие то, в заслугу себе ставят рождение детей, а какая в том заслуга? Вот кошка моя, Мурка, с котятами, трое у ней, тоже дети. Да она не хвастает, занята, кормить их надо, значит, мышей ловит и воспитывать, примером показывает, как вести себя надобно. А ежели, кто разбаловался из котят, так она котенку лапой затрещину отвесит, ну, да это не наш метод, а кошачий. Учит их на деревья лазить, слазить, мышей ловить, ну и разное там всякое, кошачье. Значится, не только человек, а и другие существа могут иметь потомство. Надо подумать, для чего, ведь знамо дело, не для того, что б хвастовством да баловством заниматься. Чудо то мало видеть и иметь, надо еще знать, зачем чудо свершилось, для чего? Надо знать, зачем мы тут находимся, среди чудес значит? И знать надо, как среди чудес жить, как к ним относиться, что бы чудо, бедою не обернулось, и что мы узнать должны и у кого узнать надо, что б счастливо жить и здоровыми быть. Счастья, Родимые мои, у Отца Небесного спросить надо, он расскажет, как заработать и что почём, если заслужите. Нам решать.
|