Правда ли это?
Бытует мнение – ребенок рождается с определенным характером, ребенок по характеру похож на кого-то из родителей, папу, маму.
Да, или так оно может быть.
Бытует мнение – характер нельзя изменить.
А это, как посмотреть. Характер ребенка зависит не только от того с какими качествами он к нам пришел, а все больше от того с какими качествами мы. Почему данный ребенок пришел именно к нам?
Как мы можем помочь себе и ему познать этот мир и не обжечься.
Все в нашей жизни зависит от нашего мировоззрения. Для того, что бы с этим согласиться и понять, необходимо взять на себя ответственность за все наши поступки, мысли, ощущения, слова, дела.
Нежелание взять на себя ответственность за то что с нами происходит приводит к серьезным проблемам в нашей жизни и отсутствию здоровья у нас и у наших детей. Это истина, которую мы зачастую не хотим слышать, потом говорим, что мы не знали и нас не предупреждали.
На самом деле подсказки нам шли все время, мы не захотели задуматься и выяснить в чем все-таки дело.
Часто боль и страдание от какого-то происшествия закрывают истинную картину событий. Все что мы видим в данном случае - искаженное нашим мировоззрением событие. Соответственно, коль событие перед нами предстает в искаженном виде, то и наши методы решения последствий событий искажены и не соответствуют событию.
Почему же мир вокруг нас такой, он не справедлив, а зачастую жесток, скажете Вы, а мы ответим – не мир не справедлив, а Ваш взгляд на него искажен. Ведь на самом деле – крокодил не кровожаден, тигр не злой, а белый медведь – не свиреп. Они такие, какими их создали, и созданы они для чего-то и во имя чего-то, и почему-то. А Вы наделили их качествами, которые кому-то присущи, но вовсе не им. И если смотреть на мир с точки зрения каждого отдельно взятого мировоззрения, то часто скажем, картина нелицеприятная.
А Вам, если захотите, предстоит узнать каков этот мир на самом деле, а не как плод чьего-либо воображения.
Мы начинаем наше путешествие в замечательную страну под названием «Счастье».
Чему мы учим своих детей? И чего бы мы для них хотели?
Что же такое чудесное и очень чудесное должен знать наш умный и талантливый ребенок?
I. Он должен знать, что для него должны быть созданы самые чудесные условия на свете.
- На самом деле он должен знать, что пока он еще маленький определенные условия для него создают родители и они замечательные для него. А в будущем он должен сам создавать себе условия на основе «во имя любви и добра на Планете Земля»
Например - есть магазин и в нем множество разного товара – это труд большого количества людей, иногда сложный и не простой. И своего ребенка необходимо научить это понимать и уважать труд других людей.
II. Наш чудесный и умный ребенок должен знать, что у него много чего есть и и много всего будет, и он должен получить все, что он только захочет или может только пожелать.
На самом деле он должен знать, что в жизни должно быть необходимое и не должно быть лишнего и что все хорошо в меру.
И нет необходимости в том, что бы для сбора урожая вишневое дерево спилить.
III. Наш ребенок должен знать, что у него есть право на медицинское обслуживание, на отличное дошкольное и школьное образование, и его должны в первую очередь обслужить и в первую очередь научить.
И в результате, стоящих в очереди – в первую очередь, большое множество и многие требуют- мне должны, мне должны, мне должны.
На самом же деле наш ребенок должен знать, понимать, уважать.
Врачи, педагоги, воспитатели – люди, которые выбрали сложную и кропотливую работу, требующую много душевных сил и любви. Они никому ничего не должны, а у них есть свои обязанности, обязательства, которые они взяли на себя, как и у нас свои. Наши обязанности:
- следить за своим здоровьем, а это значит – не сердиться, не злиться, не вредничать, не обижаться и другим не доставлять неприятности;
- учиться, учиться, учиться, независимо от личности учителя;
- слушаться воспитателя.
Ну, а то, каких врачей, педагогов, воспитателей получат наши дети зависит от нас и от нашего мировоззрения.
Так часто получается, что для наших чудесных и умных детей мы хотим всего самого лучшего, но почему-то оказывается, что часто, это самое лучшее не такое уж и лучшее, и счастье, как-то не совсем счастье.
И вместо того, что бы учить своих детей жить в мире любви, в мире, мы стараемся создать для них идеальные, на наш взгляд, а это:
- что-бы им никто не мешал;
- изоляция /оградить, от так называемых сложных условий.
Вот и получается, что когда ребенок подрастает он не приспособлен к жизни. Он не умеет договариваться, а все больше требует, у него появляется желание все время получать, а отдавать его не научили. Он не умеет быстро и лояльно реагировать на быстро изменяющиеся условия. Ему сложно, тяжело и часто обидно.
Мы не учим своих детей любить, а это значит принимать мир таким какой он есть, так как сами не умеем. А учим приспособить многое из того что в его поле зрения для своего удобства. И вот такие не очень-то счастливые дети ходят по планете Земля в поисках счастья.
А счастье – счастье оно в нас, если мы захотим.