Елена Сковородник, 5 ипостасей, ученица Игоря Украинского Белоруссия, г. Минск Знаем ли мы, для чего мы живем? Знаем ли ценность всего, что имеем? И захотим ли ответы найти? Знаем ли и понимаем ли?
Что мы понимаем под словом ресурсы? Кто их создал? Какие они бывают? Для чего, предназначены? У каждого свой ответ на эти вопросы, а кто-то еще не задумывается над такими вопросами, их не задает. Планета Земля, со всем наполнением, внутренним и внешним, а так же околоземным пространством, не единственное произведение Отцов Небесных и является их божественно-торжественным воплощенным изобретением. Как мало мы знаем об этом. Божественность происхождения говорит о высокодуховном начале Планеты, созданной Отцами Небесными. Ими проведен ряд сложных, трудоемких работ по разработке и внедрению различных передовых технологий по созданию и обустройству Планеты. На плоды их труда, мы смотрим каждый день, но видим, ли? Ценим, ли? Бережем ли? Все, что у нас есть, можно назвать ресурсами, данными нам Отцами Небесными во временное пользование за плату, во имя божественно-торжественного развития, во имя любви и добра. Необходимо понять и осознать, что нам дано, во имя чего дано, на каких условиях. Что такое ресурсы, чем они являются на самом деле, для нас и для Планеты Земля, с точки зрения Творцов, а не в понимании каждого из нас.
Дано нам много, мы это знаем, Всегда ли, это, понимаем? И для чего, решает каждый сам, По своему мировоззренью. Кто хочет как, так всем и управляет, Любуйтесь на его творенья. Бывает, «плакать» хочется Творцам От управления такого. Как много вложено труда, В Планеты нашей обустройство, А если так пойдет и дальше, Исчезнет быстро все, останется лишь мусор разрушенья. Задуматься давно пора, Зачем идем мы и куда? Свои задачи надо научиться нам решать Во имя процветания и счастья Что бы потом не плакать, не стенать. Во имя жизни и добра, в любви трудиться надо Тогда и каждого из нас Найдет достойная награда.
Ресурсов данных нам во временное пользование множество. Они составляют единую, целостную систему, взаимообусловлены и взаимосвязаны между собой по законам и закономерностям. В мире нет хаоса. Хаос - порождение нашего мировоззрения. Мы с легкостью изымаем различные виды ресурсов из общего оборота, не имея достаточных знаний о межвидовых связях и структурном развитии, не зная и не задумываясь о последствиях наших действий. Не желание знать - причина нашего незнания. Мы сами объявили себя единоличными, полноправными владельцами чужого достояния, данного нам на время во имя любви и добра. Друг другом, детьми, окружающим нас миром, мы пользуемся в соответствии с представлением о необходимых потребностях, часто ограниченным узким кругом наших собственных эгоистических интересов, направленных на удовлетворение своих бездуховных желаний, в соответствии со знаниями, которые, как мы полагаем, достаточны для решения определенных задач, которые в меру своей осознанности ставим перед собой. Не спорьте, своих детей, тоже часто используем, для удовлетворения своих амбиций и для реализации несбывшихся ожиданий и желаний, навязывая им свое представление о жизни и ее ценностях. А миссия наших детей не в этом – у них собственный путь в мироздании, своя миссия. Наша задача воспитать их торжественно-божественно, высокудуховными личностями, приносящими пользу обществу, в котором они живут, и будут жить, во имя любви и добра. Для этого необходимо самим научиться и стать высокодуховными. Людей, которые находятся с нами в социуме, переделываем по своему понятию, мировоззрению. Природа, которая нас окружает, также подлежит трансформации, соответственно наших представлений об этом и вероятно, нет ни одной области бытия, в которую, мы бы не внесли изменения. Путь, который мы выбрали, ведет к деградации, истощению и разрушению всех видов ресурсов, имеющихся в нашем распоряжении, ведении, хозяйстве. Последствия наших бездуховных действий уже видны повсюду. Отсутствие торжественно-божественного воспитания наших детей, и как следствие их болезни и смерть, что тоже не редко случается. Это растрата нами их благодати, с которой они пришли на Планету Земля для выполнения своей торжественно-божественной миссии. Это вред обществу – больных и не воспитанных детей, которые не получили восходящего питания – нельзя назвать ресурсом, а что они привнесут в жизнь общества, мы не совсем себе представляем. Это деградация, которая в дальнейшем, если процесс не остановить, приведет к разрушению жизни наших детей и нашей и Планеты Земля, со всем движимым и недвижимым имуществом соответственно. Наши болезни, наша агрессия, теракты, взрывы, аварии, потопы, наша деградация, истощение природных богатств Земли - это наше будущее, если мы не поменяем свое эгоистическое мировоззрение на торжественно-божественное. Для разумного пользования, ведения, хозяйствования необходимы знания Создателей-Творцов, которые отвечали за первоначальное устройство Планеты и знали:
Как устроена и вертится Земля, Что для нее полезно, а что делать нельзя Как на ней мы оказались? Кем работаем на ней? Каково устройство мыслей быть должно у нас – людей? Для чего сюда пришли мы? Мы вопрос не задаем, От незнания такого Очень мы страдаем сами, За деяния свои, Жмут со всех сторон грехи. Нам бы надо измениться, Нам бы надо повиниться, Перестать грешить и жить По Божественным Законам С мирозданием в ладу. Все, что надо нам, расскажут и покажут в тот же миг Если мы попросим очень Искренне от всей души. Нас, зачем сюда пустили? И хозяйство все вручили? Нам расскажут все Творцы. Кем, какими надо стать нам, чтоб хозяйством управлять Что бы счастливы мы были и здоровы и красивы, Что б Земля-Мать процветала, А от боли не вздыхала, Воспитания, что б хватало нам всегда и нашим детям, Что б духовные мы бы стали, И духовность повышали Что бы жить могли мы с вами В мире, счастье и любви, Что бы добрыми делами Прославляли род свой сами Что бы слава о Земле во Вселенной появилась И приехать бы учиться к нам с других Планет могли
Если мы не знаем и не хотим знать о том, как вертится Земля, в чьем ведомстве находится, ее и свое истинное предназначение, соответственно и не относимся должным образом, к данным нам ценностям. Нет желания и знаний. Зато есть другое желание, и мы предоставляем себе любую возможность, использовать и пользуемся различными ресурсами по своему усмотрению, не спрашивая у Творцов разрешения и совета, для удовлетворения наших, якобы все возрастающих потребностей. Задачи, которые мы решаем, часто имеют ограниченное действие во времени, по нашему разумению. Срок этот – сейчас. Последствия – на века. Время, которое мы тратим на решение задач, то же ресурс. Данный ресурс – время - имеет свою стоимость, свою ликвидность. Многим эта сторона вопроса не значима и не известна, так как на первом месте - удовлетворение своих краткосрочных и долгосрочных эгоистических потребностей, а недостаток знаний привел к истощению и деградации многих ресурсов на Планете Земля, и в том числе времени. Теперь, то время, которое было потрачено не по назначению, очень и очень необходимо, так как восстановление и восполнение ресурсов Планеты Земля является одной из многочисленных первоочередных задач на текущий момент. Для того, что бы вести работы по сохранению и восстановлению ресурсов Планеты Земля, необходимо подготовить определенное количество специалистов которые имеют знания Творцов, его организующее начало - кадры – ресурс, для решения поставленных Высшим Разумом задач. Население Планеты Земля и Планета Земля находятся в критическом состоянии. Зная ситуацию на Планете Земля Отцами Небесными было принято решение о выводе Землян из тупика. Знать, как работают различные системы жизнеобеспечения на Планете Земля, может тот, кто участвовал в создании и разработке данных систем – это Отцы Небесные. Именно они могут оказать помощь в проведении работ по восстановлению и восполнению систем жизнеобеспечения на Планете Земля, но не сделают за нас нашу работу. Отцы Небесные знают, как и что необходимо исправить для того, что бы было и дальше кому и где жить на Планете Земля. Для этого необходимо научиться разговаривать с Отцами Небесными и выполнять их волю. А мы не спешим делать, свои интересы уж очень привлекательны, на первый взгляд, а часто на второй и на третий.
|