Елена Сковородник, 5 ипостасей, ученица Игоря Украинского Белоруссия, г. Минск Взрослые и дети, люди все на свете Разные вопросы задают. Ответы получают, Но не все знают, что на самом деле означает ответ. Многое зависит – хотим знать или нет.
Вопрос имеет форму и содержание, Что вложим мы в вопрос, такой ответ получим. Вопросов нет, но так ведь не бывает и каждый, каждый это знает. Ответственность несем мы за свои вопросы, За их отсутствие ответственность несем вдвойне Мы думаем, что это очень просто, услышали ответ И золотые гульдены* у нас уж в кошельке.
На протяжении веков люди задают вопросы, в различной форме и различного содержания. Кто-то хочет знания получить, кто-то из праздного любопытства, у каждого – своя причина. Кому задать вопрос каждый решает сам, по своему мировоззрению. Вопросы задают Высшим Силам и Святым, Ангелам, Силам Природы, Силам тьмы, духам, душам, ушедшим с Планеты Земля, другим людям - взрослым и детям и компьютеру в настоящее время, хотя это, тоже людям, только обезличенным. ЗА ТО, КОМУ И ВО ИМЯ ЧЕГО МЫ ЗАДАЕМ ВОПРОС, КАК МЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОЛУЧЕННЫМ ОТВЕТОМ, МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД БОГОМ И ЛЮДЬМИ. Люди разные - одинаковые вопросы, так кажется со стороны, но это только на первый взгляд. Каждый человек индивидуален, со своими задачами - МИССИЯ БОЖЕСТВЕННО-ТОРЖЕСТВЕННАЯ У КАЖДОГО СВОЯ, с которыми он пришел на Планету Земля, свои способности и особенности, свой характер, как мы это называем. Характер – очень интересный вопрос, но об этом мы побеседуем позже. Это отдельный вопрос. (ХАРАКТЕР – РЕЗУЛЬТАТ ГРЕХОВНОЙ И БОЖЕСТВЕННО-ТОРЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ + ТЕКУЩЕЕ ВОСПИТАНИЕ, В ДАННОМ ВОПЛОЩЕНИИ). Так вот, все с чем человек пришел – его благодать и грехи, все это - достояние человека. Вопрос в том, как он сможет распорядиться своим достоянием. Это, что касается взрослого человека, с детьми вопрос обстоит сложнее – детей надо еще научить грамотно распоряжаться своим достоянием. Есть маленькая поправка, научить божественно - торжественно распорядиться, рас - порядок, что значительно осложняет процесс воспитания, так как нельзя научить тому, чему сам не научился. (БОЖЕСТВЕННО-ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ ОБЛЕГЧАЕТ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ - ВОСХОДЯЩЕГО ПИТАНИЯ). Из вышеизложенного следует, что необходимо научиться самому распоряжаться своим достоянием божественно-торжественно, что означает - отработать грехи и наработать благодать. Сложно, но возможно - ЖЕЛАНИЕ + ВОЗМОЖНОСТИ + ЗНАНИЯ - ЗАЛОГ УСПЕХА. _________________________________________________________________________ *Гульдены – старинные золотые монеты, валюта некоторых стран – наши дивиденды, в данном случае
В меру своего представления о мире, в котором живем, мы и вопросы задаем, соответственно ответы, которые на вопросы получаем, мы рассматриваем со своей точки зрения. Ответ и наша точка зрения, наше понимание ответа – не всегда одно и то же. Порой, это различные вещи. Каждый понимает ответ так, как он понимает. Это важно, грамотно (КОМУ, КАК И В КАКОЙ ФОРМЕ, ВО ИМЯ ЧЕГО) задать вопрос и понимать, является ли то, о чем мы спрашиваем, на самом деле тем, о чем мы хотим узнать. Если мы говорим одно, подразумевая другое, каков будет ответ? Мы предполагаем, что правильный, а ответ будет такой, как будет. И как применить его в жизни не понятно, но однозначно (НЕ ДЛЯ ВСЕХ ОЧЕВИДНО), задав такой вопрос, ответ получить именно на него, нельзя, а значит и применение ответа под вопросом. Некоторые предпочитают проверять на практике, потом жалуются, якобы совет не тот дали. Результаты видны не всегда сразу, БЫВАЕТ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЯВЛЕН ПОЗЖЕ. Для жизни необходимы знания, которые следует применять в жизни для жизни, называя вещи своими именами – это божественно - торжественные знания = соблюдение Божественных Законов = соблюдение Законов Мироздания = соблюдение Законов Жизни во имя добра и любви. У каждого из нас свое представление о количестве и качестве знаний, при этом необходимо, что бы от количества качество не уменьшалось, а наоборот. Об этом у нас, тоже у каждого свое представление. Бывает, мы сознательно ограничиваем этот круг, для того, чтобы было «проще» жить. На самом ли деле «проще» жить, когда нет знаний или знаний мало? Объясняя себе, своим детям, другим людям что-либо, задумываемся ли мы о том, хватает нам знаний и достоверны ли наши знания по данному вопросу или нет. ЗА КАЖДОЕ СЛОВО, МЫСЛЬ, ДЕЙСТВИЕ МЫ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД БОГОМ И ЛЮДЬМИ, ЭТО ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО, ЧАСТО ОСТАЕТСЯ ЗА КАДРОМ, ПО НАШЕМУ РАЗУМЕНИЮ. Бывает, что в тот момент, когда мы начинаем понимать, или что-то странное чувствуем, неуютное чувство, где-то внутри, вроде сказали что-то не так, то начинаем сразу искать себе оправдание. Для этого необходимо быстро, быстро, найти того, чье мнение по данному вопросу абсолютно или хотя бы частично совпадает с нашим мнением, и задать ему вопрос: «Я правильно ведь, все сделал/а?» И, услышав желаемый ответ, с облегчением вздохнуть: «я так и знал/а, что правильно». Облегчение наступило, последствия наших действий, могут проявиться позднее. НЕ ОЧЕВИДНО, НО ДОСТОВЕРНО. Еще один важный нюанс данного действия – задавания вопросов. НЕОБХОДИМО ОТДАВАТЬ СЕБЕ ОТЧЕТ В ТОМ, ВО ИМЯ ЧЕГО ЗАДАН ВОПРОС. (Это - наша ответственность, за кадром) Кому задан вопрос? Это тоже интересно – мы его задаем? Бывает, нам задают, тогда мы отвечаем. «Это же элементарно», можно услышать, когда кто-то чего-то не знает, или не имеет о чем-то представления, от того, кто думает, что имеет знания по данному вопросу. А если поподробнее, так уж это элементарно и однозначно, как мы часто полагаем? Для кого-то, не сорить, это понятно и вопросов не появляется, почему необходимо не сорить – общий вопрос. Всегда ли так? Если человек живет в обществе, где мусор принято бросать себе под ноги, скорее всего элементарным для него будет являться именно такое поведение, соответственно может даже вопроса не появиться, как, по-другому. Для кого-то естественный процесс - выразить свое «творчество» на стене в подъезде, например, и это далеко не всегда дети и подростки, как многие полагают. Для него это самовыражение или способ таким образом выразить свое мнение, о чем или ком-либо. В зависимости от воспитания это – смелость и отвага «вдруг, кто-то увидит», я не побоялся, или позор. Для кого-то подобное поведение не приемлемо, ни для себя, ни для других, возникает недовольство и как следствие – претензии – да как же так можно? Возмущение подобного рода, еще никому пользы не принесло, зато возмутило пространство, и вопрошающий сам нанес себе вред, так как, таким образом он потратил свою жизненную энергию не на благое дело. Понятно же и так – не всё можно и нужно рисовать на стенах. Кому понятно? Кому-то понятно, а кому-то нет, и он не знает или не хочет понимать что, на стенах рисовать нельзя. Бывает по- всякому. Измениться каждый может только сам, если захочет, когда он взрослый, а ребенка надо воспитать. Вот нас не учили, но мы же знаем, бывает и такое, но…. Семья, в которой мы росли, люди, с которыми мы находились в определенное время, каким-то образом вели себя, соответственно учили. Если ребенок попадает в общество, где все здороваются, уважают друг друга, живет в семье с такими же устоями, он будет так воспитан, для него это естественно – общий вопрос, другое поведение для него будет странным и не всегда понятным. А если наоборот, в семье ругаются, спорят, каждый настаивает на своем, то обстановка уважения, в которую он попал, будет для него странной и непонятной, так как для него естественным будет другие отношения между людьми. Делением естественно - неестественно, правильно - неправильно, мы закрываем себе возможность узнать что-то еще по данному вопросу. Мы, иногда полагаем, что то, что знаем мы - естественно, и другой человек то же это знает, и каково же бывает наше удивление, если мы понимаем, что это не так. Мы не всегда, а лучше сказать, часто не называем вещи своими именами, и получается, что с первого взгляда, мы говорим об одном и том же, а при более подробном рассмотрении вопроса, оказывается, что речь идет о разных вещах, и представление у каждого об этом свое. Когда мы говорим о чем-то в общем, это мы, знаем, о чем идет речь, а другие, такое ли у них представление об этом, думают ли они так же, как мы, или может быть по-другому? Для того, чтобы задумываться над такими вопросами, тоже необходимо иметь знание, знание о том, что мы разные, индивидуальные, у каждого свое представление обо всем, даже если на первый взгляд похоже. Что мы понимаем, под определенными понятиями и соответствует ли оно действительности. Надо хорошо себя вести – общий вопрос. Для каждого, хорошо себя вести свое понятие, они могут совпадать, а могут не совпадать. Что такое хорошо, понятие многогранное, в зависимости от многих факторов, для кого? Например. Хочу или надо быть счастливым, любимым. Хочу или надо быть умным, внимательным, заботливым. Это понятия, о которых мы думаем, что имеем конкретное представление, на поверку бывает, что нет, и человек не знает, что именно он подразумевает под этими словами и что они обозначают вообще, и для него, бывает и такое. Ответить на вопрос, «а что это значит?» - не может, говорит и так понятно. Кому понятно? Если мы сами не знаем о чем говорить, и говорим в общем, о чем речь? Что мы знаем сами и чему учим других. Можно и не учить - не объяснять, кто-то думает именно так. Да, но мы же как-то ведем себя, что-то говорим, и, как правило, с нами рядом всегда кто-то находится – он то и учится у нас. Наша жизнь и все в нашей жизни на самом деле целостны, составляют единое целое, вчера, сегодня, завтра, единый процесс. Наше вчера, прошлое, проявлено сегодня, в данный момент, а наше сегодня – это наше завтра. Череда событий последовательная, соответствует друг другу, все единое целое, неразрывно связанно друг с другом. Если мы не видим связи одного с другим, в силу ряда различных причин, не видим как общие вопросы обусловлены частными, как связано завтра и вчера, каким образом проявлено наше я в мире, в котором мы живем, каким образом наше я влияет на формирование нашего будущего и окружающего нас мира, это вовсе не означает, что этого нет и мы ни на что не влияем. Если мы не знаем Законов и закономерностей, по которым все развивается и проявляется, это еще не значит, что всё – случайности. Часто своё незнание, мы классифицируем, как что- то иное, например – свою позицию, или вообще как отсутствие по данному вопросу пояснений, ну например: кто это может знать? Это вообще никому не известно. Часто мы закрываем от себя мир, своим не желанием понять, разобраться, получить знания. Но, не смотря на это, наше не знание не означает отсутствия. Зачем это надо, знать, если все узнать не возможно? Бывает и так, часто, когда мы хотим делать то, что хотим, ссылаемся не невозможность получения информации по какому-то вопросу, или – вот, если бы я знал, знала. Ответ – ответственность, за получение и применение или не применение в жизни ответа, надо держать ответ, а это как раз и является тем, что нам меньше всего хочется делать, соответственно, лучше не знать. На деле, получается, что знать и пользоваться знаниями – гораздо привлекательней, чем не знание, а у нас выходит наоборот – Зачем вы меня пугаете? Да, получается лучше не знать, попасть в неприятности, чем исправить. Наши кое-как расставленные приоритеты в жизни, наши страхи, наши обиды, наши претензии к себе и миру, а это все претензии к Богу – не то дал, не то предоставил, не дают нам возможности увидеть, что нет общих и частных вопросов, что всё едино, как и мы. Мы всё стараемся разделить, но у нас не хватает знаний, что бы объединить, увидеть целостность и взаимосвязанность. НЕ ЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Понять причину происходящих событий, связать это с нашей жизнью. Мы часто задаем себе вопрос, почему так происходит, но не задаем себе вопрос, что я в этом делаю, почему со мной, почему я. Интересный вопрос - почему у меня, все так получается? Кто на него за нас должен ответить? Кто лучше нас знает, почему мы поступаем, так или иначе.
|