Людмила Петроченко "Урок небезупречности"
Людмила Петроченко, ученица Елены Сковородник, Белоруссия, г. Минск
Урок небезупречности – это не такой простой урок, как может показаться на первый взгляд. Мы рождаемся и знаем о своей Божественности. Проходит время, нас воспитывают люди, которые частично забыли о своей Божественности – в той или иной степени. В процессе этого мы забываем постепенно о своей Божественности – в той или иной степени. Так развивается эгоизм. Причём здесь эгоизм - спросите вы, - ведь мы говорим о небезупречности. Или, хотя бы, о безупречности. Эгоизм – это модель мира, центром которого является Я. Мудрость – это понимание, что любая точка мира может быть центром, если её таковой сделать. Как сделать? Подумать о том, что она – центр. Ваша мысль выстраивает вашу жизнь. Это ещё и понимание, что любой центр может быть центром только в Здесь и Сейчас. Помимо Здесь и Сейчас центра нет. Центр, по сути, иллюзия. Но иллюзия эта может быть нужна для некой опоры в Здесь и Сейчас – для определённого уровня сознания. Насколько далеки мы от небезупречности с её уроками? С точки зрения мудрости мы все безупречны. Безупречны в том смысле, что достойны Любви. То, на каком уровне развития мы сейчас находимся, обусловлено в том числе нашим выбором. Наш выбор также чем-то обусловлен – в том числе уровнем развития, на котором мы сейчас находимся. Замкнутая система? Нет, есть звено, связующее (или не связующее – в зависимости от значения) нас с безусловным полем Вселенной – полем чистой Божественной энергии (любви). Это цель, во имя которой совершается наш выбор. Заметьте, запомните! Внешне, формально мы можем выбирать «доброе», «вечное», но... Если наша цель не состыкована с нашим внутренним ощущением своей Божественности, тогда то, что мы пожнём, может нас удивить, разочаровать, а кого-то даже озлобить. Разгневанная кухарка не способна приготовить достаточно вкусное и полезное блюдо. «Что-то» в нём будет «не то» и «не так». Когда мы забываем о своей Божественности и впадаем в грех «напрасного («сизифова») труда», который сами продолжаем величать «добрыми делами» (потому что смотрим только на «обёртку»)? Когда хотим быть безупречными. Когда мы хотим быть безупречными, тогда мы не хотим быть настоящими, тогда мы отрекаемся от правды. Мы причащаемся кривды. Но мы несём в себе источник правды о нас, и поэтому чем больше мы хотим быть безупречными, тем больше наш внутренний источник правды проявляет через ситуации, происходящие в нашей жизни, кто мы есть на самом деле. Сражаться с правдой о самом себе – изнуряющее занятие. Но почему же так сложно бывает отказаться от желания безупречности? Почему многие готовы «положить» всю свою жизнь «к ногам» идеи собственной безупречности? Ответ и прост, и многомерен: они не чувствуют вкус жизни. Когда не чувствуем вкус НАСТОЯЩЕЙ жизни, возможно искушение погрузиться во вкус иллюзий. И сложно отказаться от желания безупречности как достаточно сладкой иллюзии может быть именно потому, что вкуса настоящей жизни нет. А каков он, на самом-то деле, вкус жизни? Вкус жизни есть вкус познания, вкус создания, вкус развития, роста. Вкус познания есть вкус движения. Жизнь есть там, где есть движение. Будучи прикованными к желанию собственной безупречности, мы уподобляемся поклоняющимся каменным идолам, застывшим в своих формах, и сами уподобляемся таким каменным идолам ибо останавливаем свой путь, а наш путь и есть жизнь. Грех самолюбования – это частный случай греха идолопоклонничества. Наша Божественность никогда не была, не есть и не будет статичной характеристикой. Единственная «статичность» Божественности - в том, что она всегда была, есть и будет динамичной - развивающейся, изменяющейся, улучшающейся. Всё Божественное в Мироздании находится в постоянном движении, развитии. Каждый следующий момент времени НЕ ОТРИЦАЕТ предыдущий, а ВБИРАЕТ его в себя как ценный опыт-знание – базу для получения нового опыта-знания. Отрицание того, что было или есть есть отрицание будущего. Это абсурдно – противоречит законам Мироздания, и поэтому существовать в Мироздании, полноценно участвуя в Его жизни, не может. На планете Земля создано поле Великого Эксперимента. Нужно понимать, что, «выпустившись» из Земного Учебного Заведения, необходимо быть подготовленным к Жизни – такой, какая она есть на самом деле. Значит, восстановив естесственное равновесное состояние души (а это достигается выравниванием своих устремлений по вектору Божественного развития), необходимо его сохранять, не отвлекаясь на «выход из себя» с целью «посмотреть на себя». Необходимость «посмотреть на себя» удовлетворяется путём внимательности к тому, что нас окружает – вся наша жизнь, мир, в котором мы живём, и есть наше зеркало. Урок небезупречности есть урок настоящей (безусловной) любви. Принимая статус «Ученик» с благодарностью и осознанием, понимая, что учёба подразумевает то, что сегодня мы не знаем того, что будем знать завтра, мы и от других не будем этого требовать, понимая, что учимся не только мы, но и те, кто нас окружает. «Возлюби ближнего своего, как самого себя».
|
Категория: Статьи | Добавил: n5snsc (04-Апр-2013)
|
Просмотров: 395
|
|
Меню сайта
Статистика
|