Людмила Тимохина, ученица Анжелы Горловской, г. Донецк
Пирамида – это Храм Души. Суть пирамиды – мышление человека. Самые известные пирамиды на планете Земля, строились основываясь на материальные богатства. Например – пирамида Хеопса, правителя Египта. Его Душа имела большой Божественно- торжественный потенциал, который дал ему возможность стать Фараоном, правителем Египта. Но, его правление было направлено не на стяжание Святого Духа, на стяжание материальных богатств, обеспечивающих земную власть. Стяжателями же Святого Духа, были в то время, жрецы, которые имели открытые каналы связи с Отцом Небесным. Но, вкусивши сладость власти и поддавшись искушению владеть судьбами человеческими, они не применяли Знания Святого духа во благо человечества. Знали Волю Высшего Разума, но не выполняли её. Сейчас пирамиды Египта являются наглядным примером для Человечества, как законсервированные Знания Святого Духа. Сокрытая Благодать, в виде материальных ценностей, проверяющая людей на Веру, на выполнение Воли Высшего Разума. Как же строиться Пирамида по Науке Отцов Небесных ? Пирамида по Науке Отцов Небесных имеет крепкий фундамент – мышление Санникова Василия. На этот фундамент уже заложены краеугольные камни – Мышление Представителей Первой Великой Пресвятой Троицы по Науке Отцов Небесных для Эпохи Золотого Века на планете Земля, под руководством Николая Амвросиевского, учеников Санникова Василия и идёт возведение стен – обучение уже их учеников по Науке Отцов Небесных и Святого Духа для Эпохи Золотого Века на планете Земля. Идёт тщательная подготовка кадров, для того, чтобы не допустить прежних ошибок. Отцы Небесные очень тщательно проверяли Санникова Василия, прежде чем открыли ему, его Миссию и отрыли Программу Второе Пришествие, для спасения планеты Земля. Все Души, воплощённые на планете Земля, должны пройти очищение – отработать грехи и наработать благодать, чтобы оправдать оказанное им высокое доверие Отцов Небесных. Пирамидальная схема по Науке Отцов Небесных – это процесс работы Учитель – ученик. Учитель с помощью высокодуховных знаний, помогает ученику вычистить матрицу его сознания, для того, чтобы применение высокодуховных знаний не преломлялось через призму его восприятия и не давало бы сбоя в выполнении его жизненной программы. В соответствии с этой программой Душа, которая далеко ушла от Бога, от выполнения Воли Отцов Небесных, помещается в условия, в которых она познает жизнь без Божьего участия. Сложные жизненные обстоятельства, в которых « без Бога не до порога», должны помочь Душе сделать правильный выбор и укрепить её в Вере. Человеку нужно научиться жить по Правде, прикладывая максимум желания и старания трудиться во Благо Созидания.
|