Людмила Вильчук, ученица Ирины Минской, Беларусь г. Пинск
Много воды утекло с тех пор, как мы родились на свет. Цикл за циклом идёт развитие жизни на планете Земля. Ничего никуда не уходит, не выбрасывается, не разрушается. Совершенствуются и модернизируются научные открытия и разработки прошлых жизней. Высшие силы дают нам такие возможности, если мы изменяем своё мышление и мировоззрение. Развиваем его и приближаем к мышлению Отца Небесного. Мы будем подобны Отцу Небесному только тогда, когда будем слушаться Отца Небесного и выполнять его волю. Если будем своевольничать, капризничать и т.д. то потеряемся в потоке жизни и во времени своего развития. Развитие будет, но в замедленном темпе и в основном на своих ошибках по жизни. Своевольная и капризная душа приносит мало пользы себе и обществу. На её восстановление и развитие расходуются большие объёмы энергии. Быть ребёнком, подростком, парнем, девушкой, мужчиной, женщиной – это этапы развития человека. Всё в своё время. На каждом этапе развития мы должны развиваться до определённого уровня. И учиться соответствовать и выполнять нормы каждого этапа развития. Если этого нет, то происходит задержка в развитии мышления человека. Например, если взрослый мужчина – подросток по мышлению и восприятию жизни, и его поставить на руководящую должность – будет хаос. У такого руководителя не будет сопряжения с коллективом, а руководитель должен быть ориентиром для подчинённых. Должен грамотно руководить производственным процессом, должен быть ответственным. Почему среди нас есть такие люди – великовозрастные дети, потому что из поколения в поколение знание этики и эстетики, психологии, норм и правил поведения не достаточно ёмко применялись в жизни и терялись. Не было должного внимания со стороны родителей, Министерства образования и руководства страны. Оказывается, чтобы снизить преступность, сократить количество наркоманов, больных ВИЧ, пьющих людей и т.д. надо ввести в школах предметы: психология, этика и эстетика, нормы и правила поведения человека в обществе, основанные на высокодуховных знаниях Науки Отцов Небесных и Святого Духа. И не один, а 2 - 3 урока в неделю. Для этого нужны подготовленные кадры. Чтобы они были, надо узаконить Науку Отцов Небесных и Святого Духа для эпохи Золотого века на планете Земля на уровне государства.
Изучая Науку Отцов Небесных и Святого Духа, мы меняем своё мышление и мировоззрение.
Открываем новые грани своего мышления, т.е. мыслим многогранно. Это как игра в шахматы – видим на несколько шагов вперёд последствия наших теперешних действий. Человек, который будет знать, и помнить божественно-торжественные законы Отца Небесного будет всегда на своём месте. Так как будет знать: нарушит закон – получит зарплату от Высших Сил. Быть на своём месте – это знать, что ты дитя Бога. И сам являешься Богом в своей семье. На предприятии – это директор, в государстве – это президент страны. Получается, что есть два вида великовозрастных детей:
1.Богочеловек – велик мышлением и он послушное дитя Отца Небесного.
2.Человек, не выросший мышлением, не признающий Отца небесного – не послушное дитя Отца Небесного.
Так давайте же научимся быть просто людьми с Большой Буквы. Давайте растопим лёд в сердцах своих, откроем души Свету, научимся любить.
|