Людмила Тимохина, ученица Игоря Украинского, г. Донецк
Задавались ли Вы таким вопросом – Когда у ребёнка начинаются половые отношения и как они должны развиваться? Я вот задалась и нашла такие ответы. Половые отношения начинаются у ребёнка на 8, иногда на 9 неделе его развития, когда Душа по своей жизненной программе воплощается в тело, определённого пола. Всё остальное время, находясь в лоне матери, ребёнок уже начинает строить новые половые отношения, чувствуя отношение к нему окружающего Мира. После рождения, ребёнок уже более точно различает энергетический потенциал мужчин и женщин. И опять учится строить половые отношения, проверяя своих родных на устойчивость соблюдения Законов взаимоотношений. Например – Задача каждой Души, как можно быстрее, адаптироваться в том месте, где ей нужно выполнять свою Миссию. Но, если ребёнок сам не хочет изучать окружающий Мир, то он будет без причины капризничать, кричать погромче, призывая на помощь, чтобы проверить, кто быстрее поддастся на это требование. И потом будет этим пользоваться для достижения своих корыстных целей. Так что, дорогие родители, не поощряйте леность, а с самого начала правильно строите взаимоотношения с ребёнком. Терпеливо объясняйте ему, то чем заняты вы и чем должен, в это время, заниматься он. Очень важный момент половых отношений начинается у ребёнка, когда он знакомиться с полом. То есть, начинает по полу ползать, а затем ходить. Ведь с помощью пола расширяются его возможности изучать окружающий Мир. Именно в этот период нужно особенно внимательно следить за тем, чтобы ребёнок не травмировался. Потому что, частые падения могут не благоприятно отразиться на его различных органах, в том числе и на половых. Половые отношения у ребёнка должны развиваться поэтапно, последовательно и постоянно, так как ребёнок всё время учиться познавать этот удивительный Мир. Когда родители любят друг друга, то и их ребёнок будет расти и развиваться в мире любви и взаимопонимания. Он не будет стесняться задавать интересующие его вопросы маме и папе, и получать на них исчерпывающие ответы. Например – - Мама, а где я раньше был? - У меня в животике. Ты там рос и развивался, пока тебе не стало там тесно. И тогда доктор помог тебе оттуда выйти. - А как я попал в твой животик? - Туда поместил тебя твой папа, с помощью специальных инструментов. Когда немного подрастёшь, он тебе об этом обязательно расскажет. У каждого этапа есть свои вопросы и свои ответы, нужно только не прятаться от них, а учиться правильно отвечать. На половые отношения, прежде всего, влияет воспитание. Когда у ребёнка сформированы доверительные отношения к противоположному полу, тогда ребёнок будет чутким и внимательным к просьбам и объяснениям мамы, папы, бабушки и т. далее. Он будет с уважением относится к их жизненному опыту. Это сделать сложнее в неполных семьях, где уже нарушены половые отношения. Там где гордыня, эгоизм, не признание авторитетов привели к распаду семьи и тем самым уже посеяли зерно других некачеств в душу ребёнка. Обиженная мама или отец не смогут дать ребёнку правильных ориентиров в жизни. В их воспитании всегда будут присутсвовать мысли о поиске лучшей партии, а значит, будут оправдываться случайные связи. Неудовлетворенность будет двигать человеком, совершать новые и новые ошибки, ища идеального партнёра. Но «сладости» и радости человек от этого не получит, пока не поймёт, что стать идеальным должен он сам. А для этого нужно изучать закон о причинно-следственных связях и понимать, зачем человеку даётся та или иная ситуация. «Запретный плод - сладок», но если ребёнку последовательно и постоянно помогать расширять знания по этому вопросу, то в подростковом возрасте он не будет спешить приобретать знания опытным путем. А наоборот, будет беречь свою целостность для того, чтобы созреть для полноценных половых отношений ради продолжения своего рода. Ещё есть отношения между братиками и сестричками – это тоже отношения между полами и их тоже нужно научиться правильно строить. Потому что, всё, что закладывается в семье с детства, потом проявляется в жизни человека во всех её аспектах. Душа не имеет пола, но имеет определённое задание, для выполнения которого помещается в тело мужчины или женщины. Нужно иметь достаточно знаний, чтобы самим правильно строить половые отношения и быть примером для своих детей в этом вопросе, ради здорового поколения.
|