Татьяна Самойленко, ученица Вадима Самойленко, г. Феодосия
В каждом человеке есть частица Бога – Душа. Эта форма живет в нас с момента создания нашей телесной оболочки на протяжении этого воплощения.
И на каждом этапе жизни требования современности, выдвигаемые людьми на подсознательном уровне, ставят для нас практические задачи усовершенствования и применения, заложенных в нашей Душе, знаний. И развить внутренний потенциал можно достаточно быстро, и это с одной стороны – позволяет быстрее реализоваться, с другой – учиться контролировать себя: свои мысли, слова и дела. Что является достаточно сложной работой для многих людей, которые живут на планете Земля.
Показатели выбора ценностного ориентира, чей пример наиболее интересен и понятен для людей, чтобы и самим, по его примеру, хотелось жить, на который хотелось бы равняться сейчас человечеству, в большей мере, напоминает карточный домик, который развалится при малейшем дуновении ветра.
Почему? Что отводит человека от познания своего потенциала, своих заложенных возможностей и способностей? Именно здесь мы вплотную соприкасаемся с такими знаниями как честь, совесть, нравственность, искренность, верность, ответственность, правда и так далее. Список достаточно большой.
Это связано с тем, что воспитательная система разных периодов жизни развивалась в различных направлениях и давала, на каждом этапе, свои качественные и некачественные плоды, которые отражались положительными или отрицательными результатами в общей системе жизни. Ранее воспитывались и приветствовались в человеке одни качества, сейчас другие, сейчас жизнь видится более раскрытой для познания и развития своих внутренних резервов, но нежелание глубинно изучить и понять что ими является, превращает интересный и увлекательный процесс созидания новых научных открытий и познания мира в разложение.
Нравственность, культура, уважение теряют своё влияние на людей и, чтобы не потерять то малое, что осталось, нужно задуматься о таких вещах как познание себя, как Души, познания жизни, как места службы и работы, познания себя, как частички Бога. Духовный аспект развития становится чуждым и непонятным, но не от того, что он сложен, а от того, что у человека есть ложное представление, что у него отберут свободу, если он согласится, примет и применит в своей жизни истинные знания от Бога.
Дорогие читатели, каждый из нас содержит в себе настолько сложную систему работы, что выполнить её под силу только тому, кто всегда имеет включенное мышление и осуществляет контроль за каждыми своими мыслями, словами и делами, что является необходимой техникой безопасности для предупреждения возможных ошибок заранее, а не рабством. И если внимательнее проанализировать свою жизнь даже в течение недельного периода, то можно увидеть, что события, происходящие в жизни – это следствия наших же решений и поступков, а не чьих-то настоятельных требований.
А ведь каждая ошибка, как рана, которая может быстро зажить или загноиться, что зависит от степени тяжести нанесённой травмы, но рана не телесная, рана душевная. Что можно наблюдать на примере девушек и женщин.
ДНК человека является закодированной информацией потенциала индивида (информацией о том, каким должен быть человек, когда родится и будет жить; какие у него будут способности, таланты). В случае его соединения с другим ДНК, формируется третий потенциал (новый человек), который соединяет в себе черты обоих индивидов (отца и матери), что позволяет раскрыть потенциалы родов, участвующих в создании нового человека. Но только стоит слиться не паре, а большему количеству информационных потенциалов, как образуется несовместимость, что проявляется в виде блоков настроек базовых данных потенциалов индивидов. Они закрывают возможность проявления заложенных способностей. Отчего человек может потерять здоровье, чувствует себя неполноценным в своей семье, неродным, что мы можем наблюдать в недоразвитости физического тела, депрессивных, агрессивных и других проявлениях. Но, прежде всего, на здоровье тех, кто участвовал в создании плода трёх ДНК.
Будущий отец или партнер передаёт будущей матери определённое количество имеющихся у него задатков, она (на клеточном уровне) принимает и перерабатывает эту информацию, чтобы, выбрав самое нужное, воплотить эти материалы в будущем ребёнке. Но, чем больше противоречивых генетических данных сливается вместе, тем тяжелее матери переработать их и воспроизвести качественный результат - здоровое потомство, которое сможет воплотить в своей жизни свои способности и возможности.
Не стоит строить иллюзию, что, если женщина сделает аборт, информация о внесённых данных исчезнет. Нет. И она не заставит долго ждать своего проявления в будущих соединениях. Даже, если партнер уже будет один – муж. И каждое последующее потомство понесёт в себе часть, маленькую толику данных, которые были внесены первым, вторым (сколько связей, столько схем ДНК) партнером, что проявится в чертах характера, физической внешности.
Теперь о другой составляющей. Если родители не воспитывают в своих детях приоритет на внутреннюю нравственную наполненность чистыми и глубокими духовными знаниями, послушанием, смирением, а отпускают контроль за их спонтанными желаниями, психологическим и физическим отторжением в виде проявлений обид, злости, разногласий, ропота по поводу возникающих проблем, недовольства своей жизнью, то большое количество нерешенных вопросов о том, что ожидать от окружающего мира и чем отвечать, приводят к тому, что уже с 12-14 лет дети переживают свой опыт испробования табака, алкогольных напитков, контакта «муж-жена», от чего девушки теряют свои женские качества, а молодые люди перестают нарабатывать мужские качества. А, значит, и готовность перехода на ступень развития «Родитель», происходит раньше и вряд ли осознанно, а больше по случайному сплетению обстоятельств. Поэтому возможны роды недоношенных детей, брошенные дети, неполные семьи, выкидыши или увеличение вероятности смертности у рожденных детей в раннем возрасте. Готовность давать – забота, терпение, понимание, хозяйствование и другое, теряет истинный исток. И ласковое слово, любовь, уважение, взаимопонимание становятся непонятными понятиями в семейном кругу.
То есть, кроме информационной базы физических проявлений, воздействие происходит на духовном и психологическом уровне.
Воспитание нравственных истоков происходит на опыте, доносимом родителями своим детям. Поэтому, что они видят рядом, тем и питаются, то и впитывают с рождения. А, значит, понимание того, что такое нравственность, закон, послушание, правда и другие ценностные ориентиры присутствуют как обязательные составляющие или нет. Поэтому мы можем наблюдать, что если в семье родители алкоголики, то и дети тоже будут выпивать, если родителей принято уважать, то и дети будут их ценить.
|