Ангелина Руд, ученица Антонины Минской, Белоруссия, г. Минск Мысли
Порою люди приступить к работе все никак не могут, Поскольку мысли негативные желание взяться за дело подавляют. И если в старом и привычном деле опыт, навыки, умения начать действовать помогут, То в чем-то новом руки (и другие органы) автоматически (то есть сами собою, по привычке) ничего не выполняют.
Казалось бы, ну что такое мысль моя, Она как маленькая вспышка в голове мелькает. Нет запаха и вкуса у нее, она неслышимая и незримая, И, если я не расскажу, то никогда о ней никто и не узнает.
На самом деле, мысль энергией потенциальной обладает, На состояние души (а значит, и на состояние тела) она существенно влияет. И надо всегда помнить: мысли материальны, Чтобы не удивляться, когда образы из головы становятся реальны.
Они же (мысли) формируют наше настроение, А это значит, что влияют и на мироощущение.
Так что же, раз уж мысль такой невероятной силой обладает И состояние человека формирует, то значит, он в зависимость от мысли попадает?
Конечно нет, ведь человек – творец, хозяин мысли, Она – могучий для него рабочий инструмент. Какие мысли производит человек, такие он способен покорять и выси, Таков на качество и образ жизни будет и эффект.
Давайте позитивное мышление включать, Ко всем заданиям от жизни относиться с оптимизмом, Тогда энтузиазм и инициатива не заставят себя ждать, Не будет долгой и мучительной настройки перед тем, как что-нибудь начать. Работа спорится, когда ее ты выполняешь с интересом и харизмой.
Теперь уж точно все понятно стало. Дописываю информацию и ставлю точку. Мне больше загружать свое мышление негативом не пристало, Сразу за дело, чтобы у высших сил не приходилось брать отсрочку. *** Наглядное пособие для ленивых и хитрых
Мое состояние. Жизнь – сплошная суета, Хаотично мысли скачут. Мне б задуматься, куда, И от чего потом я плачу. Но вопрос насущный этот Пока себе не задаю. Не работать новый метод – Бурной деятельности образ я с успехом создаю. Много слов, но мало дела, Эта формула проста, Пустословию нет предела, И жизнь как будто бы пуста. Я все лишь намереваюсь Поработать для души, Но на отдых отвлекаюсь, И лень шепчет: «Не спеши. В лес не убежит работа, Ты усталость не копи, Позабудь о всех заботах, Посиди, поешь, поспи». Все от лени поручения Я стараюсь выполнять. Так плыву я по течению И теряю благодать. Ведь при мыслях: «много дел» Да занятиях бесполезных Суета лишь – твой удел, Здесь развитию не место.
Как исправить? 1.Провести анализ нужно Состояния своего (см. выше) – С честностью жить надо дружно, В себе не прятать ничего. 2.Когда найдешь свои ошибки, Необходимо их признать – Здесь нужно усмирить гордыньку И не корить себя, понять: Возможность новая открылась Свои пороки устранять, Ошибки чтоб не повторились, Их надо срочно исправлять, В дальнейшем – знания применять. 3.Теперь при каждой встрече с ленью Необходимо вспоминать, Что горькие плоды безделья Тебе придется пожинать. И если хочешь развиваться И жить, а не существовать, Решишь: «Пора нам расставаться, Все связи с ленью разорвать». 4.Поможет с ленью распрощаться Ее великий антипод, Двум силам не дано встречаться: Уход одной – другой приход. И эта сила – ценный клад – Конечно, трудолюбие. С ней подружиться будешь рад, А прежний жизненный уклад Ты назовешь безумием.
Итак, Любой бездельник может стать Пчелой трудолюбивой, Стоит лишь сильно пожелать, Чтоб жизнь была счастливой! *** Про людей – учеников, учителей
А знаете ли вы, друзья, Что люди все – учителя, А также каждый – ученик? В двух статусах мы пребываем каждый миг.
На первый взгляд казаться это может необычным, Ведь небольшой процент людей, имеющих профессию учитель, среди нас, Кто с понедельника по пятницу (иль по субботу) в ритме столь привычном Заходит по звонкам к ребятам в школьный класс.
Ну а ребята те – типичные ученики по представлениям нашим. А люди взрослые, чему уже их можно научить? И интерес к учебе падает, когда становишься ты старше – Закостенелое мировоззрение невозможно изменить.
Но про закостенелость эту точка зрения – Распространенное, порой умышленное заблуждение. Ведь, если хорошенько разобраться, Увидеть можно, что все дело в нежелании меняться.
Так почему же каждый человек – это учитель, ученик? Да потому, что жизнь – учеба постоянная со множеством уроков, Каждый из нас имеет даже собственный дневник С названием «Опыт», в нем записи ценнейшие с давнейших сроков.
Ученики по жизни, как и в школе, разные бывают: Отличник, хорошист и двоечник, старательные и лентяи. И соответственно своему уровню развития свои уроки каждый получает, И, если успеваемость плоха, то окружающие нас – учителя, старательно прописывают нам (сознательно и бессознательно), так скажем, нагоняи.
Но часто мы в нас окружающих учителей не узнаем, Авторитет их и свои ошибки мы не признаем. А нам необходимо к ним прислушиваться, уважение проявлять, Работу над ошибками, коль таковые уж имеются, исправно выполнять.
И будем проходить мы новые и интересные, хотя и сложные, уроки, Учеба (ну а это жизнь, не забываем) станет в радость, Ведь обучения цель – развитие и устранение пороков. При осознании этого не будут нам проблемы наши в тягость,
Поскольку каждая проблема – испытание На Любовь, Надежду, Веру, на желание трудиться и старание, А это значит, что проблемы конструктивно все решать – В себе все эти и другие созидательные качества преумножать, И таким образом жизни своей (а это постоянная учеба, помним) уровень без колебаний, планомерно повышать.
Ну что же, уважаемые учителя-ученики, не забывайте, Что вы находитесь в процессе постоянном обучения, Всегда сознательно в своих двух статусах вы пребывайте, Тогда учиться и учить по жизни будете вы с радостью и увлечением. *** Человек человека обидел
Человек человека обидел, Собеседника душу он ранил. Человек человека унизил, Так как себя высоко он поставил.
«Как-то вышло совсем неудобно, Надо быстренько все исправлять. Скажу: «Прости!» и улыбнусь я скромно, Тогда уж точно он не сможет устоять, Простит меня, и будем мы беседу продолжать».
А есть ли толк от этого формального «Прости!», Если обидчик даже не задумался, как правильно себя вести? Он только следствие проблемы попытался устранить, В то время как причину надо бы искоренить. Ведь если ты сорняк сорвал, но корень от него в земле остался, То жди на этом месте нового ростка - напрасно ты старался.
Так вот, просить прощения, не понимая до конца, за что – Попытка выйти из воды сухим посредством пустословия. Но помнить надо, что бесследно не пройдет ничто, Сегодня жизни будущей себе мы сами создаем условия.
Поэтому вы только на себя пеняйте, Если уже сейчас вы жизнью недовольны, Причины всех своих проблем искореняйте, Чтоб было ваше завтра радостным и хлебосольным.
И помните, что вы находитесь среди людей И, оскорбляя окружающих, чему вы учите детей. Давайте проявлять друг к другу больше уважения, Не забывать про снисходительность, терпение.
Человек подружись с человеком, Чтобы мир и любовь процветали навеки! *** Я мысленно картины часто создаю
Я мысленно картины часто создаю Проблем различных, неприятностей, напастей. Ну а когда встречаюсь с ними наяву, То не пойму никак, откуда только это могло взяться.
И, на вопрос такой не находя ответа, Я вновь за прежние художества берусь, И разукрашиваю в темные тона планету, И вдруг, откуда ни возьмись, печаль да грусть.
«Откуда ни возьмись» ли? Нет же, все закономерно! Как только в мыслях ты картины начинаешь рисовать, То настроения, образы и краски планомерно Реальность жизни начинают создавать.
По аналогии с вышеизложенным понятна стала фраза: Я есть моя реакция на все, что происходит. Поэтому свою враждебность к миру пресекайте сразу, Пусть лучше доброта, любовь от вас исходит.
А тот, кто, на ваш взгляд, обидеть вас хотел, Быть может, обижать вас и не думал вовсе. Но чаще человек таков, что перед тем, как это осознать, уже успел Нарисовать унылый, неприглядный натюрморт, кипя от злости.
Ну и зачем вам этот негатив Копить по жизни, как большую ценность? Найдите множество ему альтернатив Таких, чтоб созидать, забыв про гордость и надменность.
Пора всем позитивное мышление включать И не искать в чужом глазу микросоринку, Из глаз своих стараться мусор вычищать, Чтобы увидеть мир во всей красе, чтоб в нем заметить каждую травинку.
|