Наука Отцов Небесных

Вторник, 30-Апр-2024, 23:24

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Иносказания по Науке Святого Духа | Регистрация | Вход

Главная » Иносказания по Науке Святого Духа » Статьи

Людмила Мудрая "Если бы да кабы", "Необходимо, должен, можно и нужно"

Людмила Мудрая, 5 ипостасей, Беларусь


"Если бы да кабы"



«Если бы у меня было <то> и <то>, то я бы смог(ла) сделать рывок и преодолеть себя» (а, точнее, свои слабости). Так многие привыкли говорить.
Вовсе не является секретом то, что на данный момент у каждого из нас УЖЕ ЕСТЬ ВСЁ ТО, что нужно именно для преодоления этой самой слабости. Ждать ещё чего-то – это просить ещё «в долг» и просто ТЯНУТЬ ВРЕМЯ. Зачем?
Зачем?
Работать надо. Если с 3 рублями не справляетесь, кто ж – и главное, зачем? – даст вам еще 5?
Мы сами себе порой создаём тепличные условия, да ещё и умудряемся называть их любовью к себе, бережным отношением к себе.. Просим, чтобы Свыше открыли нам секрет, как бы так нам потрудиться, не потрудившись. И чтобы хлеб наш насущный сам нам в рот запрыгнул.
Возьмите себе за правило: всегда работать с тем, что УЖЕ ЕСТЬ. Не ждать «чего-то ещё» - это ошибочная стратегия. Если придёт «что-то ещё», текущее уравнение вы решить уже не сможете, потому что это «что-то ещё» превратит его в новое, совершенно другое уравнение с ещё большим количеством неизвестных.
P.S. Информация касается всех, но особенно тех, кто ждёт принца на белом коне или принцессу на белой лошади. Торопитесь очищать себя духовно и менять своё мировоззрение, пока они ещё не подошли к вам близко! Не ждите отчаянно этого момента как спасения или помощи в вашем деле. Легче не будет, если вы встретите их раньше, чем закончите свою работу – будет только сложнее... и, возможно, даже непреодолимо сложно...

***

Как мы получаем то, зачем пришли на планету Земля.


Вся человеческая жизнь (в различных «разрезах» и с различных углов зрения) состоит из стадий, этапов, периодов, циклов. Стадии и этапы образуют периоды или циклы, периоды объединяются в циклы, и т.д.
Циклы могут быть совершенно разнообразные – от физиологического - дыхания (вдох-выдох) до духовного развития.
Что значит духовное развитие? Это оБОГащение ЗНАНИЯми.
Как оно происходит?
Условно, для простоты восприятия, можно этот процесс разделить на периоды, каждый из которых включает так называемые «стадию роста\развития» и «стадию падения\деградации»
Содержание и наполнение, успешность каждой последующей стадии исключительно зависит от того, были ли достигнуты цели предыдущей стадии.
Зачем это знать? Ответ: понимая, где вы находитесь в данный момент времени, каковы цели текущего этапа, вам будет легче правильно расставить акценты в ваших действиях, и прилагать усилия именно в том направлении, куда вам нужно двигаться именно сейчас. Понимание механизма происходящего с вами может способствовать повышению осознанной вовлеченности в процесс развития себя в единстве со Вселенной, что очень положительно сказывается на результате всех ваших действий.
Итак,
1) «СТАДИЯ РОСТА\РАЗВИТИЯ».
Основная цель – реализация возможностей получения определенных знаний.
Состоит из четырёх этапов:
А. Этап ПРИНЯТИЯ знаний.
Мы пришли на планету Земля как раз для того, чтобы ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ. Вполне определенные знания в определенных областях – те самые, которые мы не смогли по тем или иным причинам получить в свои предыдущие воплощения. У каждого из нас есть разные наборы как недостающих знаний, так и знаний в наличии, отсюда – индивидуальность каждого человека. Как уже это произошло – вопрос не первой важности.. либо мы, образно говоря, «не ходили» там, где эти знания были доступны, либо отторгли эти знания, либо еще что-то. В итоге эти знания для нас – новые, неизвестные, «чужие», но и в то же время – первые по важности для наработки\приобретения. А всему неизвестному и «чужому» есть СОПРОТИВЛЕНИЕ – как защитная реакция, сформировавшаяся в результате негативного опыта. И вот это сопротивление и предполагается отработать на этапе ПРИНЯТИЯ.
Что это значит? Когда к нам приходят нужные знания (например, кто-то нам что-то говорит, или происходит ситуация, над которой мы впоследствие размышляем ), нам нужно ДАТЬ ЭТИМ ЗНАНИЯМ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ В ЭТОМ МИРЕ или предположить для начала, что они могут быть ИСТИНОЙ, и хотя бы для кого-то являются ПРАВДОЙ. Не нужно их отрицать сразу как таковые, от них отмахиваться. На этом этапе не является обязательным признавать их правдой для себя. Просто – позволить им быть.
Этот этап очень сложно даётся т.н. «борцам» с чем-нибудь или кем-нибудь – так как они часто не осознают факта наличия у каждого человека на планете Земля СВОБОДНОЙ ВОЛИ. И «благими» намерениями нарушают одно из основных правил жизни на планете Земля, совершая посягательство на эту самую свободу, не давая (прямо или косвенно) людям её проявлять в нужном объёме. И тем самым не проходят даже этот первый этап, и берут на себя негативные последствия ответственности за это нарушение.
Пример «застрявших» на этом этапе: религиозные «фанатики», ревнивые и определяющие что можно и нельзя второму из них супруги, чрезмерно опекающие своих детей родители, крайние оппозиционеры любому руководству, ощущающие своё превосходство в любой области в связи с возрастом\должностью\дипломом\социальной ролью\принадлежностью к социальной группе и т.д.
Б. Этап УСВОЕНИЯ знаний.
Название этапа происходит от слова СВОЙ. Это значит, что на данном этапе нам нужно перейти ту границу, когда знания, полученные и принятые на первом этапе, являются ещё не своими, чьими-то, «чужими». Нужно уСВОИть = сделать их СВОИМИ, что значит – понять, осознать , что эти знания – наши, и они содержат ПРАВДУ ДЛЯ НАС. Правда даже может быть не всегда выражена теми словами, которые мы услышали, она может в них СОДЕРЖАТЬСЯ. Просто те чувства, которые в нас вызывают эти слова – это как раз и есть индикатор, сигнал того, что посыл достиг точки назначения. Ура! Но на деле это совсем не радужно, чаще больно и горько.
Часто этапы 1 и 2 (принятия и усвоения знаний) могут для человека произойти практически одновременно. Например, кто-то что-то сказал о человеке, сказал ему ПРАВДУ о нём (например, его духовный Учитель – или коллега, или мимо проходивший человек...). Это узкий, энергетически сильный, потенциально трансформационный момент человеческой жизни, в котором человек делает выбор для себя – принять или не принять эти знания, согласиться с ними для себя или не согласиться. Т.е. принять и усвоить или не принять и не усвоить, или принять и не усвоить.
На этом этапе человеку следует понять, что эти знания нужны именно ему. На основе доверия к учителю, своей собственной интуиции, доверия к Отцу Небесному... Поскольку, повторимся, те знания, за которыми мы пришли на Землю, для нас новы и непривычны, то, конечно, этап этот чаще всего непросто даётся.
Не учителю нужно вас задеть, не коллеге уколоть вас побольнее, не супругу\ребёнку наступить вам на больной мозоль... Им это не нужно, это нужно ВАМ. И научитесь всем сердцем (а, значит, душой) говорить СПАСИБО за это; истинное сМИРение – это духовная гениальность.
Когда человек принял знания, усвоил их, согласился, что именно их именно ему не хватает, тогда происходит переход к следующему этапу – этапу применения знаний.
В. Этап ПРИМЕНЕНИЯ знаний.
Применение по сути своей есть еще более глубокое усвоение полученных на предыдущих этапах знаний. Применять – значит начать жить, при этом руководствуясь в жизни этими новыми знаниями, которые могут являться новыми правилами, новыми возможностями или новыми границами. Зависит от того, какие знания были получены. Какие-то знания означают, что человеку недостаточно границ было в жизни: он ходит там, где не должен ходить, делает то, что не имеет права делать – вмешиваться в чужую жизнь, посягать на чужую свободу. А к кому-то, наоборот, со знаниями приходят новые возможности, которые ранее были скрыты от него.
Насколько успешно был пройден предыдущий этап (усвоения), настолько успешно человек сможет применить эти знания.
Итак, человек идёт по жизни, применяя новые знания, получает какие-то определенные результаты. Тем самым, он расширяет эти знания в своей жизни, и в какой-то момент попадает на четвертый этап – этап развития знаний.
Вообще, третий и четвертый этапы (применения и развития знаний) могут быть тесно между собой переплетены. Человек может переходить с одного «изгиба» этого переплетения (этапа) на второй, и обратно, раскрывая это знание с различных сторон. Т.е. на одну и ту же ситуацию или явление, или закон мироустройства он может посмотреть по-разному – как он раскрывается в конкретной сфере земного бытия. И не только земного, поскольку человек расширяет своё сознание в результате успешного прохождения предыдущих этапов, и постепенно поднимает свои глаза от горизонта (условные глаза от условного горизонта), т.е. от материального мира к другим реальностям.
Г. Этап РАЗВИТИЯ знаний.
Развитие, расширение знаний – это процесс творческий.
Учитель – это тот, кто даёт знания человеку. Т.е. все, с кем мы определенным образом сталкиваемся по жизни, являются так или иначе нашими учителями.
Учителя дают нам ровно столько знаний, сколько нам нужно – дают МИНИМУМ, НЕОБХОДИМЫЙ и ДОСТАТОЧНЫЙ. Начальный капитал, если так кому-то понятней будет.
Почему минимум? Потому что «экономика должна быть экономной». Это минимум, с которого можно и НУЖНО начинать что-то делать в направлении расширения знаний о предмете, который эти знания покрывают, получения еще больших знаний по данной теме.
Этап развития также включает в себя этап РАСПРОСТРАНЕНИЯ знаний, т.е. когда человек является учителем для других в деле получения этих знаний. Он не выделяется в пятый этап стадии развития\роста, т.к. является самостоятельным процессом со своими стадиями и этапами, и, к тому же, не является обязательным. Однако, покрытие человеком и этого этапа еще более способствует закреплению его успехов в получении знаний на всей стадии роста\развития.
Итого, имеем 4 этапа, описывающие стадию роста\развития. Это условное название стадии, т.к. человек согласно закону свободы воли может не принять эти знания, или не усвоить, не применить, или не развить (это уже реже бывает), сократив общее количество этапов стадии до 0, 1, 2 или 3-х. Опять же, каков бы ни был результат, «стадию роста\развития» всегда сменяет т.н. «стадия падения\деградации».
2) «СТАДИЯ ПАДЕНИЯ\ДЕГРАДАЦИИ».
Название стадии условно, т.к. она означает:
a. для человека, который не успешно прошёл стадию развития\роста (т.е. не прошёл один и более из её этапов, описанных выше, т.е. не получил данные ему знания), эта стадия будет длительной и тяжёлой. Длительной – потому что то время, которое должно было быть использовано для развития\роста в предыдущей стадии, было потрачено впустую, и сейчас быстрое прохождение обеспечить просто не за что. Тяжёлой – потому что человеку показывается, как ему плохо, горько и больно живётся без тех знаний, которые он должен был получить, но не получил.
Это обязательный этап, и очень хорошо, что он есть. Хорошо, несмотря на угнетённое состояние человека – потому что человек имеет возможность узреть воочию, что знания, которые он не впустил в себя, НУЖНЫ ему.
И, если человек строит свою жизнь таким образом, что большинство стадий развития\роста у него не успешны (фактически, не строит в таком случае, а ломает), то его жизнь несёт ему практически сплошные удары и разочарования; человек сам себя «бьёт» или «подставляет». И это тоже благо, т.к. во многих случаях человек всё-таки задумывается и начинает ИСКАТЬ.
b. для человека, который успешно прошёл стадию развития\роста, т.е. принял, усвоил, применил, развил знания, и, возможно, даже стал для кого-то учителем, что же может означать стадия падения\деградации? Кажется, куда падать, ведь как раз время летать? На самом деле, в таком случае:
i. стадия падения\деградации является стадией осознания того, что на самом деле представляла его жизнь до того, как он овладел данным знанием. И понимания всех ошибок, совершенных в тот период, когда, не обладая данным знанием, он нарушал технику безопасности жизни на Земле, и будет нести (или уже несёт) за это ответственность (расплачиваться).
ii. стадия падения\деградации готовит почву для следующего цикла «развитие\рост – падение\деградация». Тут следует сказать, что человек в своей жизни получает знание по определенному «сценарию». Есть знания, которые невозможно получить, не получив перед этим какие-то другие знания (базовые). И вот, допустим, человек в предыдущей стадии успешно приобрёл какое-то базовое знание (а любое знание является базовым для знания, следующего выше по иерархии знаний), и уже на основании этого базового знания он имеет возможность увидеть, что ему не хватает следующей «порции» знаний, и, возможно, даже сможет понять, в какой именно области. В сравнении с торжеством души после успешного прохождения стадии развития\роста, это не совсем радужное осознание, так как настрой волнительный, тревожный. Но это осознание – оно и стимулирующее, при конструктивном (само-созидательном, в отличие от само-разрушительного!) подходе.
Стадия падения\деградации тоже может быть пройдена успешно или нет. Успешно – значит, в итоге, настрой у человека на будущее, как говорится, «боевой», есть желание РЕШАТЬ проблемы (а не упиваться ими), есть понимание, что предстоит много работы (в грядущем цикле «развитие\рост – падение\деградация» на стадии «развития\роста»), и есть готовность её делать.
И после прохождения этой стадии начинается новый цикл «развитие\рост – падение\деградация».
Вперёд, только вперёд!
Остановиться, чтобы подумать? Иногда – да, на очень краткое время, не за бесплатно (время – деньги!). А чаще всего – «остановка смерти подобна», ведь наше сердце никогда не просит у нас «минуточку на подумать»...
P.S. Гуманитарии обычно пишут так: «знания – сила». А математики так: «знание = сила». (математикам обычно нужно немножко больше - доказательств, так сказать, фундамента для умозаключений  поэтому и ставят на одну палочку больше, чем гуманитарии  ) Космический привет всем физикам и лирикам!

***

"Необходимо, должен, можно и нужно"


«Я должен», «мне необходимо»... Мы часто употребляем эти слова. Поэтому нам нужно знать, что они означают, чтобы слова, как это принято говорить, не расходились с делом.
Понятие долг всегда связано с отношениями. Долг – это то, что мы взяли у кого-то на время, авансом\в кредит, и нам это нужно отдать. Отсюда – «я должен». Вы не можете быть должны учиться, работать, поступать в соответствии с какими-то правилами и нормами. Всё это – ваша свободная воля и ваш выбор. Хотите – делайте, хотите – не делайте. А вот если вы паразитируете (это не самое красивое слово точно передаёт контекст фразы) на чужом трудолюбии, искренности, честности, отзывчивости, терпении и т.д. – это вы уже влазите в долги, которые ой как непросто потом отдавать. Это не коробку конфет за реферат девочке вручить.
В свою очередь, необходимость – это то, что на выбранном жизненном пути нельзя обойти. Вариант (один из нескольких возможных) своего жизненного пути вы выбираете сами - своими поступками (=выбором, сделанным в определенных жизненных ситуациях). Например – ругаете или, говоря иначе, «песочите» своё начальство, т.е. осуждаете и не желаете понимать те или иные его (начальства) решения, действия. И тем самым выбираете жизненный путь, на котором вам уже не обойти ситуацию, в которой у вас будут проблемы в работе (не буду углубляться в детали). Другая сторона необходимости, это когда вы хотите чего-то достичь, добиться, получить в результате. Тогда уже речь идёт о том, что для того, чтобы получить A и B, необходимо сделать C (ну просто нет другого пути к А и В). Вы можете пробовать и D, и E, и F, … и Z – бесполезно. Вы не сделаете из лягушки принцессу компрессами и ингаляциями. Сказано С – значит С. И именно такое – заглавное С, а не прописное с. Потому что «хочу так» и «не могу иначе» не отменяет действие вселенских законов и закономерностей.
И ещё есть такие замечательные слова, как «можно» и «нужно».
Можно – есть возможность, нет запрета. Свобода воли! Свобода выбора! И ответственность.
Нужно - для вашей души это потребность, нужда.
Ребёнок просыпается с утра, и спрашивает у родителей: «Мам, пап, можно я сегодня не пойду в школу?» или «Мам, пап, я сегодня не пойду в школу». Родители могут сказать «Нельзя», могут сказать «Можно». Зависит от ситуации в школе, от причины вопроса, от возраста ребёнка... Порой маленькому ребёнку стоит сказать нельзя, и объяснить почему. Достаточно взрослому такая категоричность может быть не приемлема: он и сам в состоянии принять решение, основываясь на определенных значимых фактах – для него вполне может хватить и «можно», но с объяснениями. Нельзя долгое время делать выбор ВМЕСТО ребёнка – т.к. помощью это является только на непродолжительное время младенчества и младшего возраста. Но, возвращаясь к ситуации со школой, при всё том же ответе «можно»может быть так, что пойти нужно – потому что в школе экзамен, от которого зависит, в какой именно профильный класс попадёт ребёнок, а от этого может зависеть всё будущее ребёнка. И может также быть, что идти не нужно, т.к. через полчаса у ребенка высокая температура и головокружение.
Мы спрашиваем у Отца Небесного – как дети его! – «А можно .... ?» И Отец отвечает «Можно», ещё раз напоминая о том, что мы, дети его, свободны в нашем выборе.
...А давайте спросим: «Отец, нужно мне ... ? Для развития моей души, и во имя любви и добра на планете Земля!»

Приняла от Высшего Кармического Совета и помощников в духе
Людмила Мудрая с 5-ю ипостасями.
18 января 2011 года - 24 января 2011 года.      

Категория: Статьи | Добавил: ProstoMary (17-Фев-2012)
Просмотров: 484

Форма входа

Поиск

Статистика