Наука Отцов Небесных

Вторник, 30-Апр-2024, 23:41

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Иносказания по Науке Святого Духа | Регистрация | Вход

Главная » Иносказания по Науке Святого Духа » Статьи

Людмила Мудрая "Воспитание", "Ипостаси и ответственность"
 Людмила Мудрая, 5 ипостасей, Беларусь
Воспитание.

От момента зачатия (а, точнее, момента вселения души в тело) ребенка начинается процесс его воспитания. От действий родителей до зачатия тоже зависит, каким будет ребенок, но это влияет, в первую очередь, на исходные условия (душу с определенными качествами).
После того, как заданы исходные условия (духовный уровень родителей на момент зачатия до вселения души + конкретная душа ребенка с определенными качествами), влиять на то, кем сможет стать этот ребенок, и чего он сможет достичь, можно через воспитание.
Воспитание – это функция родителей. Есть переменные с заданными начальными значениями – это знания родителей и ребёнка – {Знания_папы}, { Знания_мамы}, {Знания_ребенка}.
Знание – это энергия. Эквивалент денег в нематериальном мире. Вернее сказать, деньги – это эквивалент знаний в материальном мире. Знание – это БОГАТСТВО. У кого много знаний – тот и богат. Некоторые родители, у которых много денег (земных), помнят, что детям нужно передать богатство, которым владеют, и научить их зарабатывать и преумножать это богатство самим – это память тех времен, в которые эти родители и заслужили много денег в текущем воплощении. Но не все родители доходят до истинной сути такого желания – передать детям ЗНАНИЯ О ЖИЗНИ и умение эти знания применять и преумножать.
{Знания_ребенка} =
{Знания_ребенка_начальные} + {Знания_полученные_в_результате_воспитания}.
Понятно, что если {Знания_полученные_в_результате_воспитания} имеют противоположный {Знаниям_ребенка_начальным} знак и равны либо превосходят его по абсолютному значению, то в результате такого воспитания знания, с которыми ребенок пришёл в текущее воплощение, в эту семью, будут коренным образом искажены – и с трудом поддаваться восстановлению, или не поддаваться вообще.
Далее, у ребенка есть папа и мама.
У папы есть определенные качества (его «начальные условия»), качества души = знания, в т.ч. знания о том, как правильно зарабатывать знания. То же с мамой.
Качества, которые могут передать папа и мама, в свою очередь, можно условно разделить на:
положительные (способствующие созиданию, расширению и углублению знаний)
отрицательные (наоборот, препятствующие созиданию, расширению и углублению знаний, и, более того, угрожающие уже существующим знаниям)
Папа свои качества получил в результате действия функции воспитания на его начальные условия (знания). Какие-то факторы со стороны папиной мамы повлияли на то, что папа имеет какие-то положительные качества, и какие-то отрицательные. И, в свою очередь, какие-то факторы уже со стороны папиного папы тоже повлияли на положительность\отрицательность каких-то качеств папы.
Тот же процесс происходил и у мамы – с её родителями.
Папа и мама, получив «волшебный пинок воспитания», отправились в плавание по пруду\реке\морю\океану (у кого что) жизни. Там они развили, обогатили и углубили свой опыт либо растратили в какой-то части то, что имели изначально.
В итоге и папа, и мама обладают уникальным набором качеств (знаний). Их, и только их (и их производные), они могут «передать» - использовать в воспитании – своим детям.
Каждое «отрицательное» качество при решении вопросов воспитания необходимо рассматривать не как какой-то особый вид качеств души (энергию низких вибраций), а в первую очередь как отсутствие соответствующего (парного) положительного качества. Свято место пусто не бывает! И если мы говорим о процессе «передачи родителями какого-либо отрицательного качества своим детям», это значит, что родители не имеют сами соответствующего (парного) положительного качества (развитого в достаточной мере), чтобы передать его своему ребенку. А нельзя передать то, чего не имеешь сам! И нельзя не поделиться тем, что есть, если не отлынивать от своих родительских обязанностей. Не надо думать, что воспитанием вашего ребенка займутся воспитатели в детском саду, няни, бабушки-дедушки, школьные учителя... Они могут, конечно, но если вы сами им отдадите ключ от жизни вашего ребенка. А он один, дупликатов не бывает. Подумайте, у кого он должен быть – по-честному, ведь ДУША РЕБЁНКА ПРИШЛА К ВАМ, а не кому-либо другому, как бы авторитетен он вам ни был. Ну и пусть у кого-то, на ваш взгляд, лучше получается общаться с вашим ребенком, или кто-то умнее, веселее, и т.п. Никто, кроме вас, так сильно не нужен вашему ребенку для полноценного развития.
Можно образно представить качества или знания в виде палитры с красками.
У папы есть красная краска (положительное_качество_1), но почти нет синей (положительное_качество_2 )и зеленой (положительное_качество_3 ).
У мамы зато есть много зеленой краски (положительное_качество_3 ), но нет красной (положительное_качество_1)и синей (положительное_качество_2).
Папа и мама купили и читают книжку по исскуству живописи, написанную автором X, признанным авторитетом в области , автором множества картин и номинантом многочисленных премий. Автор даёт много советов, какое полотно использовать для картины, как его обрабатывать, как разводить краски, с чем смешивать, как держать кисть, и какую кисть использовать... Но папа и мама, даже если они последуют всем его советам от начала и до конца, никогда не нарисуют потрясающее ярко-голубое НЕБО. Потому что ни у папы, ни у мамы нет СИНЕЙ краски. Зато вместе, красной и зелёной красками они нарисуют чудесное весеннюю пашню...

Так и в воспитании. Существует множество книг, описывающих МЕТОДЫ, МЕТОДИКИ, ПРИЁМЫ, ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ воспитания. Но к этим книгам никогда не прилагаются знания, для передачи которых эти методы, методики, приёмы, подходы, инструменты предназначаются. И не говорится, для передачи каких знаний они подходят – потому что это бессмысленно! Если у родителя есть ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЗНАНИЕ, оно «само найдёт дорогу» к его ребёнку, если родитель не снял с себя функцию родителя.
Что значит «само найдёт дорогу»? Любое знание обладает определенным «радиусом действия». В первую очередь, знание доступно тем, кто является членом того эгрегора, в котором «обитает» душа, имеющая этим знанием. «Радиус действия» знания, конечно, более широк, но в данном контексте интересует в первую очередь семейный эгрегор, членами которого являются и родители, и дети. Эгрегор как система способствует тому, чтобы каждый его элемент (участник) получил свою «дозу» знаний, и тем самым укрепился, повысив надёжность и потенциал всего эгрегора как системы.
Кстати, к родителям, у которых есть только красная и зеленая краски, может прийти ребенок с синей краской в наличии. Но надёжно упакованной в чемоданчик. А родители могут не принять «мазков» ребёнка на картине жизни. Отсюда непонимание и обиды, обострённый «конфликт отцов и детей», слова «и в кого ты такой\такая уродился (-лась)»... Родители, если вы хотите, чтобы ваши дети были «удобные» - тогда вам нужно отправляться в долгую дорогу по познаванию истинной любви. Пока в вашей жизни она уступила если не всё, то много места самому элементарному эгоизму.
Вывод: воспитание – это не приёмы, не методы (точнее, это тоже часть воспитания, но совсем не такая важная, это не первое, не второе и не третье место по важности...). Это ТЕ ЗНАНИЯ, ЧТО ЕСТЬ У ВАС и КОТОРЫЕ, СООТВЕТСТВЕННО (ПОТОМУ ЧТО ОНИ У ВАС ЕСТЬ), ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕДАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ. Если результат воспитания вас не устраивает, в первую очередь, растите духовно – что значит, наращивайте объём своих знаний, чтобы было, что передавать вашим детям. Помните простую, но почему-то так часто забываемую истину – яблоко от яблони недалеко катится. Хотите дисциплинированных детей – будьте дисциплинированы сами, хотите смелых – учитесь не бояться – а решать, хотите богатых – познайте истинное богатство, которое не истлеет, и им же и поделитесь.
Удачи!
И великой любви раскрыться в ваших сердцах!

(продолжение следует)

Приняла от Анны Звёздной
Людмила Мудрая с 5-ю ипостасями.

17 декабря 2010 года.    

***

Ипостаси и ответственность.

Представьте себе большой плот. Его несут несколько человек. Сначала немного, потом присоединяется всё больше и больше людей. С каждым новым человеком общая скорость движения увеличивается. Увеличивается, если все знают, куда идут, и двигаются в одном этом направлении. Если же кто-то один начинает засыпать на пути, наступать на ноги другим или тянуть плот в другую сторону, общая скорость движения замедляется. И тогда проще всем остальным нести плот самим, без этого человека, чем с ним и с его «помощью наоборот».
Ипостаси предполагают новые, увеличенные возможности. Возможности существуют только вместе с ответственностью (за результат использования этих возможностей). Результатом использования возможностей должна быть качественно проделанная работа каждым, кто получает определённую ипостась, на своём фронте (по своей миссии), в соответствии в полученными ипостасями. Если же после получения ипостаси(-ей) человек останавливается только на чувстве удовлетворения, не погружаясь в работу, которую он обязан провести согласно новым возможностям и обязанностям, значит, для начала человеку «подскажут» Свыше, что надо бы работать (он увидит «непочатый край» работы, столкнувшись в различных ситуациях с другими людьми и своими реакциями, самим собой). Если не поймёт – ипостаси могут быть сняты.
Почему снимаются ипостаси? Потому что человек не хочет и не может (вследствие своего нежелания выполнять ожидаемый от него даже минимум работ) нести тот груз ответственности, который предполагает их наличие. И своим «барахтаньем» может негативно влиять на общий курс и успешность всего проекта Второе Пришествие. Каким образом? Ведь если вы оказываетесь в Команде этого Проекта, вам достаётся вполне определённная часть задач, и если вы их не выполните качественно (полностью, в срок), то, во-первых, общая цель не будет достигнута в полном объёме, во-вторых, кто-то другой, возможно, не сможет выполнить часть своих задач, поскольку они связаны с вашими.
Итак, если вы находитесь в Команде Второе Пришествие, помните о том, что всё, что вы видите вокруг, если оно вас не устраивает – это и ваших рук дело. Не сидите, сложа руки, в ожидании чуда (например, когда проявятся иконы), а сделайте всё, что МОЖЕТЕ ВЫ, чтобы чудо произошло. Возможно, именно ваша «задача номер Икс» - единственная осталась незавершённой для того, чтобы произошёл очередной виток радостных перемен. И весь мир, и все ваши коллеги смотрят на вас сейчас и очень, очень ждут, пока ВЫ сделаете то, что должны.
 Приняла от Василия Санникова с 7-ю ипостасями
 Людмила Мудрая с 5-ю ипостасями.
 8 января 2011 года - 11 января2011 года.     

***
Категория: Статьи | Добавил: ProstoMary (17-Фев-2012)
Просмотров: 432

Форма входа

Поиск

Статистика