Наука Отцов Небесных

Пятница, 10-Май-2024, 19:37

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Иносказания по Науке Отцов Небесных | Регистрация | Вход

Главная » 2013 » Сентябрь » 20 » Ирина Матюш "Заземление по Науке Отцов Небесных"
23:51
Ирина Матюш "Заземление по Науке Отцов Небесных"
Существует два способа заземления:
1. Нести Крест в светлое Будущее, исполняя высокодуховную Миссию (материализация Благодати) и совершая воздвижение (движение воза грехов души). 
2. Нести крест на могилу и заземлить его там по истечении времени, данного душе для становления на высокодуховный Пост и поднятия Креста. 
Для высокодуховного заземления необходимы: 
1. Любовь. Невозможно заземлить Крест, если нет земного применения Любви. Это заземление Божественно-Торжественной, Небесной Любви. Она есть высокодуховная субстанция, потому душа растёт в Духе, чтобы проявить Любовь на Земле. Как она будет проявлена? В земных делах, совершаемых на высокой ноте Любви к тому, чего касается мысль, слово или рука человека. Сложно жить на планете Земля без Любви и вне Любви. Ведь Любовью душа проникает в любимое ею дело, обретает те ключики к своему сознанию, благодаря которым знает и понимает своё дело. Невозможно познать его, не возлюбив его прежде всею душою. Как невозможно быть Целителем и Учителем душ человеческих, не обретя Любовь к ним. 
Невозможно посеять пшеницу, посадить огурцы или помидоры без знания и Святого Духа, чтобы взошли они и плодоносили богато. Известно, что Любовь – лучшее удобрение и для огорода, и для воспитания души человеческой. Если же человек любит, значит, стремится познать Науку преображения зёрен. Ведь душа человеческая, которая воплощается на планете Земля для выполнения высокодуховной Миссии, что зерно, посаженное Отцом Небесным в почву, которую душа заслужила по Законам Божиим. Чувствует ли себя душа зерном, что должно прорасти колосом налитым и полновесным? Да, если Миссию свою помнит, а помнит она в том случае, если с младенчества связь с Отцом Небесным не потеряла бездуховным вскармливанием. Без импульса не может пробудиться зерно, хоть и заложены в нём все необходимые для всхода питательные элементы. Так и останется в земле, гнилью побитое. Так и душа человеческая без питания Любовью останется лишь зерном, не заземлившим свой потенциал всходом колоса высокодуховного разума.
Как Отец Небесный заземляет душу? Дал ей желание и Закон Божий, согласно которому должна проявить Благодать Небесную в Благодати земной. Благодать Небесная – это знания Святого Духа и Божественно-Торжественные желания. Если стремится человек создать счастливую семью, желает его душа заземления Благодати, которую проявит в земных формах, соединяя знания небесные и земные, – семья, дети, дом, работа. Если эгоизмом заболеет душа, его и заземлять станет – всё мне да мне: и любовь, и почёт, и уважение, и материальные блага, а как сама до Любви, так: «Семью не хочу, зачем мне штамп в паспорте и заботы?» или «Мне бы такую работу, чтобы поменьше работать». Ведь настоящая Любовь трудиться желает, Добро творить, Мир делать светлее, а потому других сделать счастливее также старается. Значит, познавать будет, что есть Счастье и как творцом его стать. Эгоизмом болеющая душа заземлиться не желает – в себе живёт и потребляет Благодать небесную и земную, как зерно, не желающее стать питанием для колоса, потому что трансформацию глубокую нужно пройти и в новых ипостасях себя обрести – муж/жена, отец/мать, начальник/подчинённый, гражданин, налогоплательщик, сосед и многие другие. И этими ипостасями, как зёрнами налитыми, также необходимо всходы дать – детей родить и воспитать, подготовить себе хорошую замену на работе, трудиться во благо своей страны, отдавая такую десятину, которая необходима для её роста и развития. Человек должен собрать воедино в своем сознании все эти ипостаси, как зёрна собрал в себе колос, и осознать: он – колос в чистом поле Отца Небесного. В поле, где чистота – это Божественно-Торжественное состояние почвы, качество и количество продукта, что растёт на нём, порядок и ухоженность. Тогда укоренился человек, когда заземлился Любовью Небесною в земных ипостасях. Они ведь весьма конкретны и точны – любовь к матери и отцу, своей родине и государству, к школе, наукам, университету, работе и труду, семье, планете Земля. В такой любви человеку понятен смысл Жизни – он ясен и прост: любить и трудиться.
2. Значит, для заземления обязателен труд, поскольку настоящая Любовь деятельна. Она живая. Она строит, а не философствует о пользе и вреде. Она делает полезное и защищает себя от вредного, потому что знает, нечистой силой слабеет и исчезает. Деловой, рабочий человек без труда не может, скучает и чувствует, что силы оставляют. Философ же, когда Любовью не живёт, но говорит о ней многажды, слова пустые произносит – в них нет души и силы, потому его философия пустая. Лишь когда сам полюбит и трудом в жизни своей воплотит, душу построит теми знаниями, которые в со-творчестве с Отцом Небесным сам гранил, как строительные камни, тогда философия его станет научною, потому что воплотил научный подход к Любви – в жизнь применил. Слово стало мыслью живой и делом полным. Любовь Божественно-Торжественную можно и обязательно нужно проявлять в простых земных делах, будь-то: уборка квартиры, приготовление пищи, покупки в магазине, поездка в общественном транспорте… В этой теплоте простого действа наиболее всего чувствуется движение души: взгляд, прикосновение руки, объятия, улыбка… Когда любовь получает удовольствие и удовлетворение от таких простых действий, она сильна, она небесна… Своей высокой близостью к Богу она ощущает высокую ценность земной простоты – умеют ли две души чувствовать друг друга, пока готовят суп или кормят ребёнка, или собирают урожай картофеля на поле, или делают ремонт в квартире, или … Всегда ли умеют любить? Ведь души учатся любить в труде, а не в развлечениях – на курортах, в ресторанах и кинотеатрах. Такая любовь пуста без труда и становится скучна, потому что не любовь вовсе, а люди, разуверившись в себе, сказали: «Любви не бывает!»
Научный подход к Любви – это труд: подойти, изучить, применить, проявить и других научить. Учеником и Учителем Святого Духа быть. Это всё возможности для заземления – человеку интересна Жизнь и душа стремится к созиданию, становится руками Отца Небесного. Его руками может стать лишь та душа, что обрела Его мышление, ибо прежде Небесную Благодать должна стяжать, а после земную сотворит и проявит. 
Нечистая сила не сильна, потому что она есть слабость. Когда человек не желает семью создавать по малодушию своему, слабость проявляет, или ответственность нужно взять и потрудиться от души и для души, а человек лени поддался – слабость проявил. Нечистая сила любить не может и трудиться не желает. Значит, нет в таком человеке Божественно-Торжественного заземления – не любит жизнь, планету Земля, людей, труд. Не любит и этим всё сказано, но заземляет грехи, которые по своеволию своему приумножает. Так человечество заземлило свои грехи, что нынче говорить стали: «Спустись на грешную землю» – тем, кто в облаках витает и иллюзиями свой мир созидает. Так планета Земля стала грешной в глазах грешников. Значит, без связи с Отцом Небесным, душа становится либо приземлённой – дальше желаний тела и ограниченного ума видеть не может, либо незаземлённой – грехами своими не может обрести почву под ногами, укорениться и расти. Тем не менее, и те и другие Кресты свои высокодуховные не заземлили, болеют и крест на кладбище несут. Значит, бездуховное заземление, когда крест на могиле раньше времени вырастает, происходит, если душа не трудится любить и не любит трудиться. Что в жизни её? Пустота. Смысл потерянный станет ли искать или суетой Искру Божию будет загромождать? 
Ценить нужно возможности трудиться. Они – возможность заземлиться, понять, что Бытие не бренно, а тело души и человека очень ценное. Если понимает человек ценность, значит, любит, но понимание обретается знаниями. С детства должен человек познать ценность всего, что его окружает и внутри согревает: семьи, чтобы в совершеннолетии её создать и новую ипостась любовь обрести, или труда, которым достигает заземления высокодуховных знаний Бытия. 
Вся эта Любовь заложена в программе высокодуховной Миссии души. Этот Крест должна она взять и нести, благородным трудом, отрабатывая грехи. Если однажды отказалась душа Любовь проявить, стала слабее и к труду привередливее – думает, мало на что способна или способна на всё, если похвалят её хорошо. Больна, потому ни к Любви, ни к труду не способна. Только Отец Небесный поможет в заземлении, трудовых резервов обновлении Верою, Надеждою, Любовью, смирением, уважением и послушанием. 
3. Единение любви и труда – это основа для со-творчества с Небесным Отцом. Он Миссию души определяет и Путь ей намечает, чтобы возрастала в Любви и труде – Образом и Подобием в Отце. Если ослушалась Крест нести, не преуспела в Науке Отцов Небесных о заземлении и трудолюбии. Настанет момент истины, когда радоваться будет любой возможности заземлиться, что Отцом Небесным дана, лишь бы остаться в человеческом теле на планете Земля. Оставит Отец Небесный душу грехи отработать по своим следам, значит, она уже заземлена. Если не желает поле очищать, не будет заземляться, а в Небеса со своими грехами можно захотеть, но только душа окажется без тела, сразу поймёт, зря заземлиться высокодуховным трудом не хотела. Пока душа не отработает грехи, будет грехами заземлённой – придётся ей на планету Земля возвращаться снова и снова, чтобы поле души чистым создать и научиться по следам Отца Небесного ступать. Он заповедь всем душам давал заземляться не грехами, а знаниями Святого Духа и крестными делами, тогда познают они жизнь земную и пойдут в Путь дальний на другие планеты иных галактик и вселенных. Будут на иных землях заземляться, познать новые аспекты Бытия стараться. 
Заземлиться – это значит так с Отцом Небесным объединиться и породниться, чтобы увидеть земной мир Его глазами, а прочувствовать своим мышлением и руками. Попробовать земную жизнь на вкус и познать радость души от этих ощущений. Ведь душа во многих мирах была, а теперь на планету Земля пришла. Так зачем ей куда-то спешить, нужно научиться здесь земную жизнь любить, познать её новые грани и открыть Отца Небесного таланты. Пробовать эту жизнь на вкус снова и снова, обретая её понимание новое. Незаземлённая душа не ощущает этого вкуса, потому и вкусить его не старается, от жизни отрекается. Вкус у души очищается в Любви, а аппетит приходит во время труда, потому нужно стяжать трудолюбие – соединённые Любовь и труд, как небесный и земной Креста оплот. 
Любовь заземляет, а труд проявляет. Любовь – это труд: так и Крест заземляется. 
Любить жизнь – это значит, трудиться жить счастливо и очень счастливо. 
В этой кристаллизации земного вкуса наступает предел, когда душа уже не может жить без заземления. Вновь и вновь углубляет связь с Отцом, чтобы заземлить знания Святого Духа – проявить их в труде: Абсолютно точно исчисляемых мыслях, словах и делах, которые абсолютно точно осознаваемы и осуществляемы. Ведь душа заземлена – в Богочеловеческом сознании проявлена, а она тот самый измеритель, которым жизни вкус ощущается и постигается. Без Святого Духа земная пища невкусна и неполезна, потому что воплощает её человек в ипостасях вредных, создаёт усилители, заменители или поглотители вкуса, чтобы сделать себе жизнь по своему желанию вкусной. Так развивается неправильный вкус, который, если нормой души или общества утверждается, Жизнь на планете Земля угрозе подвергается. С неправильным вкусом души не ощущают вкуса простого человеческого счастья, желают его усиления, бездуховность приумножают и к боли душевной нечувствительными становятся. Теперь болезнь души лишь тогда ощущается, когда тело биологическое заживо разлагается: лишь тогда душа внутрь себя да вокруг оглянется, вкусовые настройки осознать постарается и поймёт, если пожелает, что без Креста её душа прозябает. Если для души не становится вкус Жизни – Крест нести, Кто же может её спасти? Больная душа на Небе не заземлена, значит, в могиле заземлится её тело без выполнения крестного хода дела. В следующей жизни ей труднее будет себя найти, чтобы на Пост стать и Крест нести, Любовь обрести. Только на шаг отклонится от духовного Пути, как душу будет сложнее спасти. Значит, сразу болеет или умирает, потому что уменьшает себе возможности стать Богочеловеком и прийти к Раю. 
Заземление – это двусторонний процесс, как и телепатическая связь с Высшим Разумом. С одной стороны, нужно Крест высокодуховной Миссии заземлить на планете Земля, достичь земным мышлением высокого уровня Бытия, воплощая его в Богочеловеческом поведении. С другой стороны, происходит заземление человеческого аспекта Бытия в матрице сознания Небесного Отца – это душа земные знания Святым Духом одухотворила и в генетической формуле закрепила. Теперь земное высокодуховное мышление становится полноценным ресурсом для творения Мироздания, когда проложена дорога двустороннего понимания души в человеческой форме тела и души, которая ей на планету Земля велела прийти. Всё это одна душа, только разграничена просторами пространства и времени, организующего сознание и его о Мире представление. Высший Разум Небесного Отца руководит жизнью Богочеловека, он же имеет право и обязанность участвовать в делах сотворения реальностей, где его мысль абсолютно точно исчисляема и измеряема, а земной опыт ценен и применяется. 
Так в заземлении Богочеловек становится средоточием – Золотыми Вратами, благодаря которым высокодуховный Небесный Мир присутствует на планете Земля, а Земной Мир – там, где трудится в Духе душа Богочеловека. Они соединены в его мышлении, не противостоят, не противоречат, а взаимопроникают и взаимодополняют – Едины, потому и душа всегда на двусторонней связи работает с Отцом Небесным.
Категория: Статьи | Просмотров: 737 | Добавил: ProstoMary

Категории раздела

Статьи [71]
Стихи [42]
Рассказы [1]
Сказки [0]

Форма входа

Поиск

Статистика