Наука Отцов Небесных

Воскресенье, 12-Май-2024, 08:39

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Иносказания по Науке Отцов Небесных | Регистрация | Вход

Главная » 2015 » Март » 17 » Ирина Матюш "Технология сводов по Науке Отцов Небесных"
23:06
Ирина Матюш "Технология сводов по Науке Отцов Небесных"

Свод – это образование порядка знаний из структурированных систем звеньев, которые представляют собой последовательности движения и развития мыслей. Своды являются контурами мышления человека и аналогичны электрическим цепям, по которым циркулирует энергия. Цепь имеет различную длину (количество элементов) и конфигурацию (качество связей) знаний. Контур мышления имеет начало и конец. Человек, работая со звеньями мыслей и их структурой, постоянно создает, поддерживает и преобразует контуры своего мышления. Энергия, которая течет по этим цепочкам, как электричество, включает нужный человеку контур мышления в нужное время и в нужном месте. 
Контур мышления для его функционирования обязательно должен иметь подключение к источнику питания. Таковыми являются Высший Разум (включая планету Земля), сам человек, душа которого имеет Высшее Я (Искру Божию – частицу Отца Небесного) и окружающие его люди, также подключенные в эту сеть питания. 
Своды могут иметь последовательное и параллельное подключение. Эти подключения в процессе создания контуров мышления, как правило, сочетаются. Подключение свода – это формирование и энергообеспечение полноценного контура мыслей, которые представляет собой целостное понимание действительности. Если у человека есть разрозненные данные о некотором явлении, это значит, что он не обладает фактическим знанием. Это пока фрагменты знания, которые необходимо правильно соединить и подключить в сеть мышления, чтобы по этим новым звеньям шел энергетический ток, вызывая к жизни информацию этих данных. 

Схема 1 – Последовательное подключение свода в мыслительной деятельности человека

Пример: я – человек → я – душа → моя биологическая форма – это оболочка → человек многомерен → все измерения человека должны быть сопряжены.
Представленный контур мышления может и в действительности имеет гораздо больше звеньев, но он всегда требует определения приоритетов (звеньев-точек отсчета), которые задают направление развития мысли. Соответственно, человеку для его определения требуется построение дополнительных контуров мышления, с помощью которых он организует движение мысли исходя из положения: я – душа и упорядочит свою жизнь согласно этой системе приоритетов. Существует еще один вариант определения ключевого звена – Вера информации достоверного источника (Высшего Разума), мысли и слова которого принимаются человеком за точку отсчета и экономят всевозможные ресурсы для более продуктивного использования. Тем не менее, эту информацию необходимо проверить на практике и закрепить своим знанием. 

Схема 2 – Параллельное подключение свода в мыслительной деятельности человека

Пример: я многомерен → я представляю собой единство духа, души и тела → дух – это знания → право и обязанность души – это высокодуховное воспитание и образование.
Ряд последовательных звеньев может быть преобразован в систему параллельных звеньев, т.е. запакован в сложный контур, который при необходимости можно разложить на последовательность звеньев для их детального изучения, совершенствования или добавления еще нескольких звеньев. Так формируются сложные элементы знаний, которые состоят из систем соединенных знаний. Они должны быть правильно структурированы и включать правильные компоненты, иначе данное звено мысли будет функционировать как блок, т.е. создавать искажение и сопротивление, понижать напряжение, изменять направление движения мысли. Следовательно, многомерная система контуров мышления человека в силу его воспитания имеет правильные и неправильные контуры мышления, которые необходимо преобразовать и настроить на правильную орбиту движения мыслей. 
В процессе развития мышления человек преобразует контуры мышления следующим образом:
1. Удлиняет цепь знаний – человек увеличивает количество звеньев, т.е. растет его последовательность знаний о явлениях, которые преобразовываются в целостную картину мира, соединяющую множество научных дисциплин. 
2. Улучшает цепь знаний – человек повышает качество звеньев, т.е. возрастают глубина, точность и системность звеньев контура мышления, в результате чего образуется правильное восприятие и понимание мира. 
3. Углубляет цепь знаний – человек посредством анализа и синтеза внутренней и внешней информации открывает более глубокие связи знаний, т.е. приходит к системному видению законов и закономерностей развития мира, что дает ему возможность прогнозировать направления и механизмы его эволюции. 
4. Заземляет цепь знаний – человек реализует контуры мышления делами, создавая их продолжения в материализованном состоянии, изучая особенности претворения их в жизнь, расширяя и наполняя цепь знаний реальной животворной и животворящей практической силой. 
5. Закольцовывает цепь знаний – человек соединяет контуры мышления между собой для формирования единой широкой и многомерной сети мышления, т.е. измерения (например, небесное и земное в человеке) должны быть сопряжены, а не существовать раздельно друг от друга, поскольку это является признаком разомкнутой цепи, по которой не может двигаться информационно-энергетический поток. 
Упорядоченная и управляемая система контуров мышления человека позволяет ему в нужное время и в нужном месте их разомкнуть и замкнуть, чтобы в заданных точках жизненного пути человек научился соединять и укрупнять цепи, определять недостающие звенья или улучшать качество связей между ними.
Размыкание цепи знаний производится для ввода новой информации, – например, поступает импульс от Высшего Разума или окружающих людей. Человеку следует правильно встроить эту информацию в систему контуров мышления, чтобы качественно обработать запрос и создать целостное и обновленное восприятие действительности. Если человек не размыкает контур мышления для его преобразования или делает это в ненужное время и в ненужном месте, происходит поступление ненужной информации и энергии и отток нужной информации и энергии. Например, болтун – находка для шпиона. 
Деструктивное размыкание цепи происходит в следующих случаях:
1. вертикальное размыкание цепи – обрыв двустороннего подключения человека, когда нет должного соединения его мышления с Высшим Разумом. 
2. горизонтальное размыкание цепи – отсутствие заземления человека, когда нет единства мысль – слово – дело, нарушение связей между людьми, разрушение связей с природой. 
Замыкание цепи знаний позволяет предупредить поступление деструктивной информации или произвести обработку поступившей информации. Таким образом, система контуров будет защищена и подготовлена для последующих циклов ввода и вывода информации. Если человек замкнут в тех ситуациях, где ему следует открыться Высшему Разуму (развитие) или окружающим людям (выполнение миссии), также происходит потеря информации и энергии. Иными словами, наряду с деструктивным размыканием цепи (контура мышления) может происходить деструктивное замыкание цепи – это движение мыслей человека по узкому или неправильному контуру, когда он не слушается Высшего Разума и не выполняет на планете Земля свою миссию. Происходит следующая ситуация: человек, имеющий два основных канала связи – с Небом и с Землей, нарушает их функционирование и замыкается на себя и в себе – в личном Колесе Сансары. Он не получает должного питания и реализации, а потому его контуры мышления не развиваются, становятся разрушительными для души человека и окружающего его мира, потому что вне двусторонней связи с Высшим Разумом он находит себе деструктивные способы заземления и неправильно размыкает цепь своих знаний. 
Своды по жизни человек производит постоянно – это основа мышления. Главное, чтобы своды были верными, поэтому необходимо правильное направление мышления, которое будет задавать ценз качеству и количеству звеньев мысли и структуре их соединения. Если человек желает познать Бога, его мышление будет изучать и выстраивать такой контур мыслей (он обязательно должен соответствовать действительности), который позволит ему увидеть, узнать, осознать и почувствовать Бога. Непременным условием в построении цепочек знаний должны быть высокодуховные качества (Вера, Надежда, Любовь, ответственность, честность) как направление и основа их приумножения.
Рассмотрим два варианта образования контура мышления:
1) человечество чрезмерно потребляет ресурсы планеты Земля + ресурсы ограничены + возрастает возможность голода = необходимо сократить количество людей (средства – война, геноцид). 
2) человечество чрезмерно потребляет ресурсы планеты Земля + ресурсы ограничены + возрастает возможность голода = необходимо научить человечество экономии и высокодуховному труду. 
Имея одинаковую исходную матрицу вопросов, два человека могут прийти к разным решениям. Причиной является личностное отношение каждого из них к себе и людям: в первом случае компонентами решения являются эгоизм, жадность и жестокость, во втором – человеколюбие, уважение и чувство единства. Своды образовались разные, поскольку программное обеспечение (мышление как результат воспитания) формирования ответа отличается. Люди используют различные механизмы, схемы и элементы, а также матрицу измерения соединений – сводов. Иными словами, для обработки информации человеком используются имеющиеся у него ресурсы – ценности и знания, которые необходимо системно формировать в правильной системе координат. 
Рассмотрим два варианта решения задачи – каждый человек желает быть счастливым:
1. счастье – это удовлетворение любых потребностей + все средства хороши + основные цель и средство – это деньги + ресурсы ограничены + мне все должны + количество средств обеспечивает качество жизни = человек, развивший в себе жадность, зависть, лень и безответственность. 
Такая мотивационная цепочка может выстраиваться в мышлении человека последовательно и методично приумножением деструктивных звеньев и закреплением их реализацией на практике, т.е. человек научится лучше использовать свои знания и качества для достижения недобрых целей. 
2. счастье – это удовлетворение потребности в любви и дружбе + цель не оправдывает средства + главный инструмент – это знания + ресурсы нужно заработать честным трудом + средства должны использоваться правильно + я имею права и обязанности перед обществом = честный, ответственный и трудолюбивый человек. 
Эта последовательность организации жизни человеком должна быть воспитана и закреплена практическим применением, что часто занимает значительной период времени (всю жизнь человека). Тем не менее, в каком из указанных случаев человек счастлив? Если система отношений в обществе основана на ценностях первого варианта, ответ может быть соответствующий, но эта система измерений всегда измеряется в большей, превосходящей её системе измерений – это система ценностей и законов Высшего Разума. Краткосрочный и сомнительный результат, достигнутый в первом случае, счастьем не является – это предстоит измерить человеку или обществу, основавшему свою жизнь в неверной системе координат. 
Перейти из неверной в верную систему координат человеку помогает Вера. Она представляет собой открытие и подключение человека к соответствующим системам ценностей, но необходимо понимать, что этой технологией человек также может изменить подключение и настроиться на неправильную систему координат. Следовательно, Вера должна быть научная – это последовательная система познания и подключения мышления человека к правильным координатам мироздания, которые позволяют ему соединяться с Высшим Разумом и питаться от его энергоинформационных сетей, пронизывающих и питающих мироздание. Познание и подключение производится научной деятельностью – высокодуховным трудом по созданию контуров мышления из знаний, направленных на развитие личности человека, который измеряет и исчисляет точки подключения своими инструментами. 
Вера – это двухсторонний канал связи с Высшим Разумом, по которому подключение происходит в двустороннем порядке: человек ищет точки подключения, а Высший Разум этому помогает. Новые звенья знаний и порядок их включения в цепь помогает сформировать Высший Разум. Цель Его деятельности – создание многоканальной импульсной сети сообщения душ в сопряженных системах мироздания. Земное измерение является частью космического. Человеческая система измерений – также их часть, но в силу наличия ряда деструктивных и ограничивающих точек отсчета человеческой жизни, инструментов их воплощения и отношения, она не позволяет в полной мере подключиться к системам измерения Высшего Разума. Человек не желает пока с Ним дружить. 
Подключение требует ключей – кодов знаний и напряжения их активации в мышлении человека, поэтому подключение – это настройка. Система измерений мироздания предполагает наличие ключей перехода между ними – это особые знания, которых без Веры и соответствующего квантового скачка в мышлении человека не приобрести и не закрепить как индивидуальную систему измерений человека. Она должна быть тождественной системе измерений Высшего Разума, поскольку они являются единым языком общения, без которого, в том числе, на планете Земля людям невозможно общаться. Следовательно, человеку необходимо усвоить язык Высшего Разума – научиться разговаривать с Ним и понимать Его, а для этого – выполнять Его Волю. Язык следует рассматривать как способ кодирования и передачи информации (мысли, слова, письмо, танец, живопись и т.д.). 
Выполнение Воли Высшего Разума основано на той самой системе ценностей, которая обязательна для конструктивного образования контуров мышления – терпение, смирение, уважение, честность и открытость. Такая почва обеспечивает правильную ориентацию человека на ценностную систему координат и порядок использования знаний – их заземления в нерукотворных и рукотворных продуктах труда. Подобным образом формируются системы соединенных энергоинформационных сетей:
1. цепь знаний человека (душа + мышление);
2. цепь знаний человека и общества;
3. цепь знаний человека и Высшего Разума. 
Между этими системами должны быть точки сообщения, тогда будет взаимное понимание. Изоляция человека от общества Высшего Разума или общества людей оборачивается для него недееспособностью, ограниченными возможностями, инвалидностью, потому что с момента рождения он должен выстроить системы сообщения с земным миром, с обществом – научиться питанию, языкам, труду. Если человек замкнут сам на себя (нет рук, ног, слуха, зрения, повреждение мозга или мышления), существует реальная угроза его жизни, потому что он не может к ней подключиться в прямом смысле этого слова. Такой человек не может вступить с ней в совместные действия – отрезан от системы питания, которое производится благодаря языкам (сигнальным системам) и труду. Жизнь для него возможна только в том случае, если кто-то возьмет на себя эти обязанности трудиться – питать, ухаживать, но они должны быть двусторонними, чтобы система измерений человека (система его подключения) развивалась. 
Система измерений человечества – это матрица создания цепей, которые представляют собой своды – средоточия контуров мышления. Высокодуховную цепь знаний нужно проложить из одного измерения в другое и заземлить в человеческом обществе. Пока контур не сформирован, отсутствует напряжение и ток (информационно-энергетическое сообщение). 
Точки заземления (схемы) у людей различны – определяются программами их душ. Количество, специфика и мощность заземления высокодуховных точек (миссии) обусловлена потенциалом души. Так каждый человек является сводом, т.к. он – носитель цепочек знаний, которые он заземляет необходимыми формами труда в земном измерении, т.е. он является средоточием информационно-энергетических каналов и, как узловая станция, аккумулирует и перераспределяет их в нужном направлении. 
Существуют различные схемы заземления человека, которые относятся к различным измерениям человеческого сознания (контурам его мышления): 
– внутренние: инстинкты, чувства, желания, ответственность и т.д.;
– внешние: причинно-следственные связи жизненных ситуаций, семья, работа. 
Каждый человек заземлен жизнью на планете Земля – наличием биологического тела и миссии. Мышление каждого человека – это совокупность сводов, формируемых воспитанием с рождения. Его задача заключается в том, чтобы идентифицировать все своды: как взаимосвязаны между собой его инстинкты, желания, чувства, воля, ответственность, семья, работа и исправить неверные контуры мышления. Например, у человека в контуре мышления есть такие звенья как жадность и зависть. Их проявления – это ущемленное, связанное с ощущением обделенности, чувство самолюбия. Люди часто не выявляют в своем поведении такие контуры мышления, но они создают нагрузку на душу и человек начинает унывать и неправильно перераспределять ресурсы (развлечения, воровство). Задача же заключается в перераспределении собственных импульсов – искаженное восприятие себя должно быть отрегулировано так, чтобы все потоки не были направлены лишь к нему, а ответственность – от него. В его контуре мышления обязательно должны появиться следующие звенья – все люди являются частями единого организма + каждый их них имеет свою миссию, а к ней и ресурсы – возможности и способности + все ответственны за состояние этого организма. 
Такой реконструкцией сводов человек должен привести в порядок свои контуры мышления, поскольку их хаотичность и деструктивность снижают проводимость информационно-энергетических импульсов и повышают сопротивление мышления человека. Он не может выдерживать высоких нагрузок, потому что сам для себя и для общества является высокой нагрузкой и может пропускать через себя малое и ограниченное во времени и пространстве количество и качество потоков. Он как звено создает дополнительное сопротивление в общественной цепи, а если таковых людей преобладающее большинство, тогда цепь человечества квалифицируется как неисправная. Вместе с воспитанием снижается уровень питания, но вместе с этим возрастают аппетиты. Возникает дисбаланс питания и потребления – цепь человечества подключается к доступным ресурсам и чрезвычайно активно поглощает их, не насыщая душу и тело. Однако эта цепь также разомкнута, поскольку цикл не сформирован: потребление есть, а производства нет. Цепь получается односторонняя – например, человек использует ресурсы Земли, но не создает высокодуховные технологии для её полноценного восстановления. 
В мышлении человека много неправильных сводов и нестыковок – отсюда в мышлении заторы и сквозняки. Оголенные разомкнутые контуры человек стремится подключить к чему-то, найти себя, но результат будет определяться его системой измерений. Если человек подключается к деструктивным сетям, например, все виды наркомании, то переподключиться к высокодуховным источникам ему может быть очень и очень сложно. Необходимо найти учителя и стать звеном в правильной цепи, которая постоянно развивается. В результате общество должно стать сетью с высокой мощностью общего энергоинформационного потенциала, а пока каждое звено работает на себя, цепь работает со сбоями, перегревается и разрывается. 
Высший Разум помогает эту цепь восстановить – воспитывает мышление каждого человека, чтобы поставить его в строй (цепь), в котором будет высокодуховное движение информации, энергии, действий. Как в деревьях происходит движение жизненных соков, так и обществу необходимо восстановить связи и питание, чтобы наладить свою жизнь. 
Образование, выравнивание и направление контура мышления по Науке Отцов Небесных производится заданием двух и более точек, которые необходимо соединить, определив структуру связей между ними и, руководствуясь программным вектором развития, создать свод – синергетический переход мысли на новый качественный уровень. Он становится следующим архитектурным элементом, который будет участвовать в образовании восходящей цепи. Высший Разум помогает правильно определять необходимые точки и направления, подключает к необходимым каналам связи, ориентирам и координатам, чтобы человек вовремя вышел на нужную орбиту мышления. Человек в свою очередь должен всегда быть в цепи, чтобы постоянно делать своды своего мировоззрения, потому как они обусловливают конструкцию и динамику его я. Человек имеет возможность выделять деструктивные звенья и их комбинации (связи) и заменять их правильными конфигурациями мыслей и чувств. В изменяющемся мире ему необходимо постоянно обновлять системы знаний и их связей, но основывать их на постоянстве эволюции по законам мироздания. 
Фактически свод как совокупность контуров мышления – это система измерений человека, с помощью которой он познает жизнь. Контуры знаний постоянно уточняются, детализируются, прорастают на макро-, микро-, наноуровни, создавая целостную картину мира. При всей множественности знаний их нужно правильно упорядочить. Для этого существует Бог как система законов и высокодуховная основа жизни. 
Общество людей может создать собственную систему контуров измерений и изолироваться в ней от Высшего Разума, но ничего, кроме разрушений и разложения не получит. Эта ситуация аналогична трансплантации инородных органов и тканей, которые без сильнодействующих препаратов отторгаются организмом. Так и люди в систему жизненных ценностей пытаются привнести вредные элементы и сгладить их отравляющее действие снижением осознанности человека с помощью широкого спектра наркотических средств. 
Формированием контуров мышления под руководством Высшего Разума человек соединяет системы измерений – Его и свою, тем самым, увеличивается платформа для большего взаимопонимания. Такая работа по развитию контуров мышления должна быть постоянной, поскольку они включают человека в жизнь, многомерную и реальную. Этот процесс представляет собой селекционный отбор верный решений и конструирование из них высокодуховных моделей (образов) мышления, благодаря которым человек повышает мощность подключения к Высшему Разуму и Его возможность работать с человечеством. 
Человек может и должен сводами преобразовывать жизнь. Например, генная инженерия – выведение новых сортов растений и селекция животных – это технология сводов необходимых и лучших генетических качеств биологических видов для создания многообразия и совершенствования генетических рядов растений и животных. Человек также призван к собственной эволюции с помощью сводов знаний, которые позволяют улучшить и развить его мышление, а вместе с ним матрицу души и её генетический код. 
Своды – это все, что окружает человека. Природа, социум, экономика, промышленность, творчество, наука и т.д. Вопрос заключается в том, куда они ведут человека? Ответ на него в том, что ими человек сам себя ведет. Ими человек все более и более включается в жизнь, но это включение должно быть правильным, чтобы не произошло короткого замыкания на длительное время. 

 

 

Категория: Статьи | Просмотров: 794 | Добавил: ProstoMary

Категории раздела

Статьи [71]
Стихи [42]
Рассказы [1]
Сказки [0]

Форма входа

Поиск

Статистика