Главная » Иносказания по Науке Святого Духа |
|
Всего материалов в каталоге: 1679 Показано материалов: 1661-1670 |
Страницы: « 1 2 ... 165 166 167 168 » |
Как должен вести себя Богочеловек, находясь у себя дома, в гостях, на работе, в социуме, на учебных занятиях? Какие правила он должен выполнять неукоснительно? Правила просты и сложны одновременно. Просты - потому что эти Правила уже были прописаны в Священных Писаниях, и большинство людей знают эти Правила. Сложны - потому что мало кому хочется выполнять эти Правила ( мол, пусть эти Правила выполняет кто-то другой).
|
Как мы взаимодействуем с Творцом (Отцом Небесным, Богом – кому как
понятнее)? На сегодняшний день многие думают, что с Ним можно общаться с
помощью молитвы. Это правильно. Только мы знаем, что при этом такая
связь считается односторонней, поскольку когда мы обращаемся к Богу, Он
нас слышит, а мы его не можем слышать. Некоторые люди полагают, что даже
права не имеем, и что Его могут слышать только Избранные. Хотим помочь
многим развеять свои страхи перед Отцом Небесным (мы же пообещали
поднять Вам настроение). |
Чем чище и глубже в человеке любовь к Создателю, осознание в себе
Божественное начало, что всё справедливо и закономерно, тем гармоничнее у
него жизнь, отношение к кому – либо, к чему – либо. Ибо ведает и
познает природу и замысел, и стремится преумножить любовь и добро. Несет
достоинство и выполняет свою миссию с благодарностью. |
Существует множество книг, описывающих МЕТОДЫ, МЕТОДИКИ, ПРИЁМЫ,
ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ воспитания. Но к этим книгам никогда не прилагаются
знания, для передачи которых эти методы, методики, приёмы, подходы,
инструменты предназначаются. И не говорится, для передачи каких знаний
они подходят – потому что это бессмысленно! Если у родителя есть
ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЗНАНИЕ, оно «само найдёт дорогу» к его ребёнку, если
родитель не снял с себя функцию родителя. |
Существует множество книг, описывающих МЕТОДЫ, МЕТОДИКИ, ПРИЁМЫ,
ПОДХОДЫ, ИНСТРУМЕНТЫ воспитания. Но к этим книгам никогда не прилагаются
знания, для передачи которых эти методы, методики, приёмы, подходы,
инструменты предназначаются. И не говорится, для передачи каких знаний
они подходят – потому что это бессмысленно! Если у родителя есть
ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЗНАНИЕ, оно «само найдёт дорогу» к его ребёнку, если
родитель не снял с себя функцию родителя. |
Где - то далеко, нам кажется, очень независимо и обособленно от нас,
живёт Бог. Занимается своими делами, творит новые миры, и смотрит из
этого далёко на нас, и никак не помогает и не улучшает нашу всё
ухудшающуюся жизнь. Это действие ума, его рассуждение и восприятие реальности в дуальности.
Плохо - хорошо, Добро - зло, быть или не быть. Ум всё меряет по себе,
своим аршином, и ничего не хочет слышать о многомерности, квантовости. |
Аналогия отъезда Анны Звездной в Белоруссию.
|
Своевременность целесообразность действий в период между получением инструкций и их реализацией.
|
Нельзя заставить другого человека интересоваться тобой. Это исходит от
души, от сердца, - это значит искренний порыв. Его нельзя
спровоцировать. Спровоцированный, ситуативный интерес – это всего лишь
любопытство.
|
Цвет папоротника, подхваченный ветром, оставит после себя лишь
мимолётный запах, в котором кружатся наши Души, поднимающиеся над
осиротевшими побегами, восхищённые нашим полётом. |
|
Меню сайта
Статистика
|